X

«Белкоммунмаш» выпустил первый в мире низкопольный сочлененный троллейбус с гибридным приводом

Троллейбус модели 33300А оборудован тяговым электродвигателем Skoda 8ML 3550 k/4 мощностью 185 кВт, генератором Kirsch, дизельным двигателем IVECO APU 100 DIPME (Евро 3) мощностью 110кВт и накопительными батареями РКК «Энергия» им. С. П. Королева.

Троллейбус модели 33300А оборудован тяговым электродвигателем Skoda 8ML 3550 k/4 мощностью 185кВт, генератором Kirsch, дизельным двигателем IVECO APU 100 DIPME (Евро 3) мощностью 110кВт и накопительными батареями РКК «Энергия» им. С. П. Королева.


Новый троллейбус может двигаться в режиме электротранспорта, потребляя ток из контактной сети или в автономном режиме и используя электроэнергию, вырабатываемую дизель-генератором или аккумулированную батареями. Причем динамические характеристики в обоих вариантах абсолютно одинаковые.


По сравнению с обычным троллейбусом без накопительных батарей, Белкоммунмаш-33300А экономит 10% энергии от использования рекуперативного торможения, а в автономном режиме экономия дизельного топлива достигает 40%.
Пассажировместимость 33300А – 165 чел, из них мест для сидения – 39. Максимальная скорость пассажирской машины – 55 км/час.