Представьте себе чемпионат, в котором соревнуются исключительно топ-пилоты уровня Фернандо Алонсо и Себастьяна Лоэба. Сегодня такое не под силу даже «серому кардиналу» автогонок Берни Экклстоуну. А вот в авиационных гонках такой прецедент есть.
Представьте себе чемпионат, в котором соревнуются исключительно топ-пилоты уровня Фернандо Алонсо и Себастьяна Лоэба. Сегодня такое не под силу даже «серому кардиналу» автогонок Берни Экклстоуну. А вот в авиационных гонках такой прецедент есть.
Представьте себе чемпионат, в котором соревнуются исключительно топ-пилоты уровня Фернандо Алонсо и Себастьяна Лоэба. Сегодня такое не под силу даже «серому кардиналу» автогонок Берни Экклстоуну. А вот в авиационных гонках такой прецедент есть. |
Начинание венгра поддержал хозяин империи энергетических напитков Дитрих Матешиц, спонсирующий или участвующий во всех более-менее известных сериях автомотоспорта. В Формуле-1 ему принадлежат сразу две конюшни: RBR и Toro Rosso.
Инаугурационная гонка состоялась в 2003 году в австрийском городе Цельтвеге: пикирование шести сильнейших пилотов мира собрало больше двухсот тысяч зрителей. Сегодня гонки проходят от арабского Абу-Даби (откуда наш репортаж) до австралийского Перта, а средняя аудитория этапа составляет порядка полумиллиона человек. То есть по посещаемости «воздушная формула-1» s …