Безопасность автомобиля отошла на второй план
Как оказалось, безопасность автомобиля в этом году отошла на второй план, кризис заставил потребителя быть лояльным к тем брендам, которые умеют и скидку сделать, и качество сохранить.
Покупатели автомобилей сегодня заинтересованы прежде всего в цене и качестве приобретаемых транспортных средств. А соотношение этих двух характеристик способствует лояльности к бренду.
Отметим, что в прошлом году результаты показали совсем другой результат – главными причинами хранения верности автомобильному бренду были безопасность, экономичность потребления топлива и маркетинговое стимулирование.
В исследовании, основанном на опросе 130 тысяч покупателей новых автомобилей и тех, кто берет их в лизинг, говорится, что степень удержания клиентов Mercedes-Benz увеличилась в этом году на 8%, достигнув отметки в 67%. За ним следует Honda с 64% и Toyota с 61% лояльности потребителей.
Согласно результатам исследования, сильнее всего уровень удержания клиентов вырос в 2009 году у брендов BMW Mini и Porsche, хотя в общем рейтинге они пока «в хвосте» (уровень удержания клиентов составляет всего 14%).