Богаче и дороже
Корейский внедорожник SsangYong Rexton, лидер продаж в Украине среди автомобилей этой марки, вскоре будет поставляться в новой, улучшенной комплектации.
Автопарк on-line
Проект виртуального управления автопарком презентовала компания «Евро Лизинг». Продукт под названием Fleet on-line поможет менеджерам предприятий-лизингополучателей эффективно руководить работой корпоративного гаража. Сотрудники «Евро Лизинга» сами производят мониторинг подвижного парка, отслеживая показатели каждой из корпоративных машин клиента – пробег, расход топлива, ремонты и техобслуживание, износ узлов, страховые случаи, участие в ДТП, фотографии с места аварии и т. д. Доступ к данной информации клиенты получают через Интернет. Особенно ценна такая программа для тех предприятий, чьи автомобили постоянно работают в различных регионах страны. По информации разработчиков проекта, нечто подобное только начинает применяться в европейских компаниях.
Богаче и дороже
Корейский внедорожник SsangYong Rexton, лидер продаж в Украине среди автомобилей этой марки, вскоре будет поставляться в новой, улучшенной комплектации. В автомобиле, в частности, появятся отделка салона под дерево, рейлинги на крыше, CD-ресивер с поддержкой MP3-файлов и др. Такая машина несколько дороже предыдущей версии: стоимость автомобиля с автоматической коробкой и постоянным полным приводом – $41880 против $41000. На модель Acryon цена будет снижена. Третья внедорожная модель SsangYong, Kyron, в октябре подвергнется рестайлингу, и ее внешность станет менее авангардной.
Magna станет русской
Канадский производитель комплектующих, компания Magna решила наладить тесное сотрудничество сразу с двумя российскими производителями – «АвтоВАЗом» и «Группой ГАЗ». Ранее мы уже сообщали о совместных планах «АвтоВАЗа» и Magna. Канадцы рассчитывают построить в Тольятти предприятие (их инвестиции составят 1,5 млрд. евро), где «АвтоВАЗ» будет производить под собственным брендом разработанный совместно с Magna бюджетный автомобиль малого среднего класса. Что касается второго партнера, «ГАЗа», то в минувшем году эта компания приобрела у Chrysler лицензию на производство Chrysler Sebring и Dodge Stratus (на фото). Автомобили будут выпускать под брендом ГАЗ, а Magna наладит производство пластиковых и штампованных металлических частей этих моделей, а также примет участие в адаптации последних для российского рынка. Кстати, компания «Русские Машины», автомобильная часть бизнеса которой представлена «Группой ГАЗ», планирует приобрести 17% акций самой Magna, которая крайне заинтересована в стремительно растущем российском рынке.
Daewoo Romania
Ford назван аналитиками одним из самых вероятных претендентов на покупку румынского завода Daewoo в городе Крайова (Craiova). Немецкий автопроизводитель нуждается в новом предприятии, так как в настоящее время его европейские производственные мощности загружены практически полностью. В 2006 году Ford выпустил в Европе 1,85 млн. автомобилей. План на 2007- й – 2 млн. Кроме Ford, претендентами на покупку румынского предприятия названы General Motors, индийская TATA и китайская Chery Automobile. Торги по продаже акций предприятия назначены на 5 июля.
Nissan
Компания Nissan дополнительно инвестирует 2,4 миллиона фунтов стерлингов в завод в Сандерленде для роста объемов производства Qashqai. Это поможет увеличить выпуск компактного кроссовера на 20% для удовлетворения высокого спроса, в том числе и в Украине. С начала производства выпущено более 60000 автомобилей, и еще 130000 экз. сойдет с конвейера до конца 2007 финансового года.
Volvо
В Крыму открылся автосалон Volvo, который принадлежит компании «Виннер Крым», ранее представлявшей здесь только бренд Ford. Компания работает в регионе с 2004 года и в настоящий момент занимает 30% продаж импортных машин на крымском автомобильном рынке. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей Volvo. «Виннер Крым» стал восьмым в Украине официальным дилером этой шведской марки.
ДТП
В прошлом году в ДТП погибло свыше 7500 человек, а за пять месяцев этого года – уже более 3500 человек. Почему так происходит? В ходе конференции, проведенной по инициативе ЗАО «Украинский страховой дом» и Общества содействия обороне Украины, анализировались причины роста аварийности на дорогах и рассматривались возможные пути ее снижения. Все присутствующие пришли к единому мнению, что основными причинами трагедий являются крайне низкая культура участников дорожного движения и практически полная безнаказанность нарушителей.