X

Чемпионат Евро-2012: в Украине работает Координационная служба

Мининфраструктуры в круглосуточном режиме работает для комфорта гостей и участников Евро-2012: в Украине работает Координационная служба, задача которой - качественное и бесперебойное транспортное сопровождение гостей и участников Евро-2012.

Она осуществляет координацию работы диспетчерских служб, функционирующих в различных видах транспорта, а также диспетчерских служб принимающих городов, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры. «Координационная служба начала свою работу с началом чемпионата Евро-2012, – сообщил заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александр Федоренко. – Главная его цель – реагирование на различные сбои, которые могут возникать на различных видах транспорта». Александр Федоренко, на которого возложена общая координация работы Службы, рассказывает: «Поскольку в дни матчей Евро-2012 ожидается большая нагрузка на украинскую логистику, поэтому служба работает круглосуточно, а также организованы дежурства соответствующих специалистов. Кроме диспетчеров на местах (диспетчерские службы в Укрзализныце, Госавиаслужбе, Укравтодоре, на автомобильном транспорте, а также принимающих городов) задействованы 15 специалистов самой Координационной службы Мининфраструктуры». «Задействованы наиболее квалифицированные специалисты Министерства, которые мониторят ситуацию и в случае сбоя в работе транспорта обеспечивают своевременное реагирование», – сказал он.

В режиме нон-стоп служба отслеживает пассажиропотоки различными видами транспорта и в случае необходимости оперативно реагирует на любые непредвиденные ситуации с транспортировкой болельщиков и участников чемпионата Евро-2012. В первую очередь, конечно, речь идет об организованные групповые перевозки различными видами транспорта, однако служба отслеживает и проблемы в организации движения болельщиков, которые, например, приехали в Украину собственными машинами. «На днях произошла незначительная поломка машины у гостей из Европы: проблема была быстро решена, но ГАИ все равно дало нам эти данные для мониторинга общей ситуации», – сообщил он.

Специалисты Координационной службы на национальном уровне отслеживают критические изменения пассажиропотока, возникающие внезапно на различных видах транспорта (перегрузки определенного транспорта), и имеющиеся возможности компенсации таких перевозок силами другого вида транспорта (например, перевод части пассажиропотока с авиационного на железнодорожный или автомобильный транспорт, путем оперативного формирования дополнительных поездов, привлечение дополнительных единиц автотранспортных средств, переформирования маршрутов и т.д.). В случае непредвиденных ситуаций – задержек, опозданий – специалисты Координационного службы принимают срочные меры для того, чтобы все гости чемпиоанта Евро-2012 прибыли к месту назначения вовремя. «Конечно, сбои, особенно технического характера, могут быть и не только в дни Евро-2012. Поэтому наша задача – вовремя найти замену, чтобы болельщики успели на матч: мы анализируем имеющийся резерв и своевременно осуществляем замену того транспорта, который вышел из строя. Это может быть как, например, подача другого резервного поезда, так и замена одного вида транспорта другим, более альтернативным», – сказал заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта.

Координационный служба осуществляет постоянный мониторинг функционирования транспорта и операционной деятельности во время чемпиоанта Евро-2012. Один из специалистов Координационной службы, главный специалист Департамента безопасности Мининфраструктуры Владимир Коськовецкий рассказывает: «Связь с другими диспетчерскими службами – оперативный. Минимум раз в два часа специалисты Координационной службы в телефонном режиме получают и анализируют данные по движению пассажиров. В случае чрезвычайной ситуации информация поступает мгновенно. Мы получаем данные об общей картины в обеспечении транспорта, анализируем их, оцениваем, какие меры нужно принять, – сказал он. – В дни матчей Евро-2012 связь с диспетчерскими службами принимающих городов происходит чаще: нам нужно видеть, нет ли скопления болельщиков на вокзалах, в аэропортах, движется ли подвижной состав в соответствии с расписанием».

Александр Федоренко отметил, что за время работы Координационной службы все проблемы решались оперативно. «Решение в Координационной службе принимают мгновенно – в течение 5-10 минут. Как результат – болельщики довольны, ведь они вовремя прибывают в места, не опаздывают на матчи», – сказал он.

Источник: donbass.ua