X

Citroёn C3 от «АИС-Ситроен-центр» на New Cars Fest

Самое главное в этом автомобиле – это его внешность, а его практичность и характеристики вторичны. Хотя и они неплохи.

Этот яркий и харизматичный хэтчбек можно рекомендовать тем, у кого нудная и нелюбимая работа, кто живет в сером скучном городке, кто недоволен своими соседями и родней – одним словом тем, у кого мало поводов для радостей и кто все время пребывает в плохом настроении. Живописно оформленный экстерьер и интерьер компактной машинки способны поднять дух самому закоренелому пессимисту.

Необычная внешность выделяет машину в потоке и привлекает внимание окружающих, но нельзя сказать, что достоинства нового С3 на этом заканчиваются. Практичность машины на уровне более заурядных одноклассников по B-классу: автомобиль пятидверный, вмещает пять человек, имеется большой багажник и обзорность на должном уровне.

Можно согласиться с официальными представителями французской марки касательно того,  что некоторые элементы оформления и комплектации нового Citroёn C3 взяты из премиального сегмента. Городской хэтч в самом деле не демонстрирует ни грамма бюджетности, с точки зрения качества материалов, сборки и технологий в целом все выглядит прочно и добротно. И еще один штрих касательно внешности: ситроеновские дизайнеры предусмотрели 39 вариантов комбинаций оформления для С3 – такой себе каталог заводского тюнинга.

Силовой агрегат у нового Citroёn C3 может быть только бензиновым и только 1,2-литровым: или 82-сильный атмосферник PureTech 82, или наддувный PureTech 110 Turbo при 110 л.с. Этот турбоагрегат, к слову, самая новая разработка ситроеновских мотористов, он получил титул «Международный двигатель года-2016» в классе моторов 1,0 – 1,4 л. Двигатель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 205  ньютонов агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией EAT6. Это не «робот» и не вариатор, а старая добрая классическая конструкция  с гидротрансформатором. Более слабый двигатель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Машина на ходу очень интересна, в особенности со 110-сильным турбомотором: приятное ускорение, легкая раскрутка двигателя, конкретный, чувствительный руль, подвеска упругая, но на ямах никак не зубодробильная.

Напоследок стоит также сказать о щедрой электронной начинке Citroёn C3, который  в Украине предлагает «АИС-Ситроен-Центр». В салоне хэтчбека – мультимедиа с цветным монитором, подключаемая к интернету фронтальная камера с режимами регистратора и селфи-съемки, некоторые другие типичные и не очень типичные для нашего времени опции. Неудивительно, что имеется также актуальный комплект систем безопасности: контроль рядности движения и слепых зон, считывание дорожных знаков, помощник при старте в гору и камера заднего вида.

Цена, по которой в автосалонах «АИС-Ситроен-Центр» можно купить себе порцию оптимизма и хорошего настроения – в виде нового Citroёn C3, укладывается в диапазон 337 000 – 475 000 грн. Всем желающим опробовать С3 в деле можем посоветовать тестовую площадку фестиваля New Cars Fest, причем лучше записаться на тест-драйв заблаговременно.