Daimler назван самым дорогим брендом Германии

По данным исследования немецкой компании Semion Brand-Broker, Daimler является самым дорогим немецким брендом.

0

По данным исследования немецкой компании Semion Brand-Broker, Daimler является самым дорогим немецким брендом. Эксперты оценивают его стоимость в 19,5 миллиарда евро. Напомним, что теперь Daimler используют, как зонтичный бренд для всех автомобильных марок концерна. За ним следуют два химических концерна — BASF и Bayer.

Рейтинг Semion Brand-Broker составлен по специальной методике , которая учитывает, насколько бренд защищен юридически, кто его конкуренты, какую долю рынка занимает данный бренд, плюс – динамика развития марки за последние пять лет. Кроме того, проводится анализ экономических отчетов компании и ее пресс-портрета. Рейтинг охватывает все немецкие компании, как внутри страны, так и за ее пределами, акции которых размещены на бирже.

В первом финансовом отчете Daimler, опубликованном после прощания с Chrysler, компания прогнозирует в 2007 году доналоговую прибыль в размере 8,5 миллиарда евро.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.