Дакар 2011: веб-конференция с Вадимом Нестерчуком состоится сегодня. Задавайте вопросы!

«Дакар-2011 в Южной Америке будет самым сложным в истории этого континента», - заявляет пилот украинской команды В.Нестерчук.

0

Дакар ушёл из Африки, похоже, надолго. Как мы сообщали, «Дакар-2011» пройдёт снова в Аргентине и Чили. В самом жестком ралли планеты который год участвует украинская команда под руководством Вадима Нестерчука. На нашем сайте завтра, 21 декабря состоится веб-конференция с лидером команды SIXT UKRAINE.

Накануне лидер украинской команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук поделился своими соображениями с корреспондентом drugasmuga.com об этапах гонки и планах на самое масштабное ралли планеты Дакар. Опираясь на опыт предыдущих Дакаров, Вадин Нестерчук оценивает предстоящий марафон, как один из самых сложных за всю историю проводимых в Южной Америке. За 15 дней участники, а их рекордное количество 430 экипажей, должны будут пройти более 9000 км, из которых 5000 зачетные. На отдых отведен всего один день — 8 января. Таким образом, первый этап скорее можно назвать разминочным, чем дакаровским. Участок почти в 400 км, — скорее, это вкатывание в гонку, чем сам марафон.

Организаторы пообещали, что 70% спецучастков нового Дакара будут абсолютно новыми, хотя тем, кто уже преодолевал южноамериканские дороги многое будет не в новинку. И песчаные дюны вокруг Копияпо, и горные перешейки и каньоны Анд возле Сан-Хуана — все это уже встречались в предыдущие разы. Но есть в маршруте и настоящие сюрпризы. Один из участков маршрута организаторы обещают на высоте 4800 метров (высота Монблана), и безусловно самая сухая пустыня на планете Атакама и еще больше этапов с мелкодисперсным песком «феш-феш» толщиной до 30 см..

«Первые три-четыре этапа мы должны держаться с 40 по 50 место, к концу дня на отдых прийти в 30-ке, а потом медленно и уверенно входить в 20-ку», говорит лидер команды. «Первый спецучасток нам уже знаком, он уже третий год подряд проходит в этом месте, главное здесь не гнать и спокойно вкатываться в гонку. А вот третий и четвертый этап совершенно неизвестные, мы уходим к северу Южной Америки это горная и пустынная местность с небольшой растительностью, если еще и влажность высокая, то ехать нужно очень осторожно. Здесь рисковать нельзя, одно неправильно движение и можно потерять все. Пятый этап, хоть организаторы называют его самым сложным, это скорее, чтобы напугать новичков. После сложного горного перехода вряд ли этап будет тяжелым. Шестой этап — это классический дакаровский участок, сложный, длинный с красивым выходом к океану. Далее первые трудности по-настоящему. Седьмой этап это схватка с самой природой, песок феш-феш и пустыня Атакама, более 450 км. спецучастка. Это рывок перед днем отдыха. Думаю, многие могут сойти именно на этом этапе. После экватора гонки начинается настоящий Дакар. Каждый этап сложнейший, каждый километр требует максимальной собранности и сил. Восьмой, девятый и десятый этап схватка с высокими дюнами. Много ловушек и других неприятных сюрпризов. Одиннадцатый этап хоть и знакомый, но очень сложный. После перехода горного хребта на высоте почти 5 тыс. метров необходимо продолжать гонку в наращивающем темпе. Очень жарко буде. Многое зависит от того, на каком месте будем стартовать. Очень интересный 12-й этап. В прошлом году были экипажи, которые попадали в ловушки археологов. Вообще, места раскопок это предельная осторожность для пилотов и хорошая встряска для штурманов. Тем более 12 этап — это самый длинный спецучасток — 622 км. Следующие два этапа перед финишем тоже назвать легкими тяжело. Пески, равнины, высокие скорости. Они расставят все на свои места. Для тех, кто не успел получить пенализацию на предыдущих этапах, время ценить каждую секунду. И ехать, хорошо и быстро. Мы к этому времени должны быть в 20-ке. Это наша задача и думаю, нам под силу справится с ней», рассказывает В.Нестерчук.

Напомним, задать свои вопросы Вадиму Нестерчуку можно в ходе веб-конференции, либо заренее, перейдя по ссылке.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.