День открытых секретов
На западе Германии, на территории действующей военной авиабазы, состоялось третье по счету ежегодное мероприятие IKmedia Experience Day, на которое съехались журналисты из 17 стран мира. Мы оказались единственными представителями Украины на этом празднике немецкой индустрии. тюнинга.
На западе Германии, на территории действующей военной авиабазы, состоялось третье по счету ежегодное мероприятие IKmedia Experience Day, на которое съехались журналисты из 17 стран мира. Мы оказались единственными представителями Украины на этом празднике немецкой индустрии. тюнинга. |
Тихий немецкий городок Мендиг, известный лишь своими базальтовыми шахтами, на один день стал Меккой модифицированных автомобилей с сотнями лошадиных сил под капотом. Антураж событий немного напоминал шпионские боевики о Джеймсе Бонде. Ранним утром кортеж машин привез журналистов-«разведчиков» на настоящий режимный объект ВВС бундесвера. Далее – тщательный досмотр и вход только по предъявлению паспорта: давненько автомобильные тусовки не проходили в подобной атмосфере. После соблюдения всех формальностей попадаем в огромный ангар. Тут уже начинаешь чувствовать себя в своей тарелке: перед входом выстроилась почти дюжина «заряженных» машин разного «калибра», готовых показать на 1,8-километровой взлетно-посадочной полосе все, на что они способны. Территория полигона была разделена на 9 сегментов, и в каждом из них нас ждала уникальная программа с массой новых впечатлений.
Foliatec
Буйство фантазии аэрографов. | |
Группа из четырех мастеров (кстати, все они – россияне!) всего за 2 часа 25 минут и 16 секунд на глазах у всех присутствующих целиком обклеила кузов Audi R8 ABT Sportsline фирменной пленкой Foliatec под карбон, установив мировой рекорд! В обычных условиях такая процедура занимает не менее 30 часов. Кроме этого, Foliatec продемонстрировала вариант аэрографии VW Touran и яркие наклейки на колесные диски. |
Eibach
Обычный Seat Leon | Тюнинговый Leon от Eibach |
На стенде компании Eibach сначала предлагали проехать традиционную змейку на серийном Seat Leon, а потом повторить ту же процедуру на модифицированном, оснащенном стабилизаторами, пружинами и амортизаторами Eibach. Результат налицо: там, где обычный Leon «пищит» и кренится, подготовленный идет как по рельсам. В качестве инструктора выступал известный раллийный гонщик Армин Шварц! |
Abt Sportsline
Стенд ABT Sportsline немного разочаровал: всего одна машина – 310-сильная AS4 на базе новейшей Audi A4. Обещанная же раллийная легенда 80-х Ur-quattro так и не приехала, серьезно поломавшись в последний момент. |
Dotz
Dickie-Tamiya
Чтобы приобщиться к миру спорткаров, необязательно тратить огромные суммы денег. Можно обойтись масштабной моделью от Dickie-Tamiya с пультом дистанционного управления. Более того – фирма уже освоила производство даже игрушечных тюнинговых аксессуаров! Можно выбрать и моторы – от слабеньких электрических до 1,5-сильных бензиновых, наделяющих пластиковых «монстриков» нешуточной динамикой. Еще один сюрприз – точная копия дрифтового Nissan Silvia со стенда Dotz, но в привычном для Tamiya масштабе 1:10. |
AC Schnitzer
AC Schnitzer ACS1 Coupe | AC Schnitzer ACS3 Sport |
Тюнеры из Аахена привезли четыре «болида» из своей производственной линейки – начиная с кроссовера BMW X5 Falcon и заканчивая рекордным GP3.10 – самым быстрым в мире автомобилем, работающем на газе (подробный тест-драйв читайте в «АЦ» № 27). Но прежде чем сесть за руль турбированной 360-сильной «копейки» 1 Series или модифицированной M3, необходимо было больше часа выстоять в очереди! |
Lorinser
Среди обычных машин существует вечное противостояние BMW – Mercedes-Benz. В мире тюнинга Lorinser также является оппонентом AC Schnitzer – даже их стенды расположились по соседству. Три автомобиля, имевшие когда-то трехлучевую звезду на капоте, представляли три разные концепции: компактный 305-сильный агрессор L35GS (на фото слева), респектабельный спортивный седан L55RS (по центру) мощностью 460 л. с. и роскошное люксовое купе CL-Кlasse c таким же 460-сильным V8 (справа). |
in.pro.
Большие расстояния между демонстрационными площадками журналисты преодолевали на фирменных шаттлах Seat Alhambra с оригинальным устройством Virtual-Motor, имитирующим звуки работы культовых моторов, – итальянских V8 (Ferrari, Maserati), немецких оппозитных «шестерок» (Porsche), а также двигателей раллийных и формульных болидов. Жаль только, что по немецким законам наслаждаться такими «мелодиями» можно лишь внутри автомобиля. |
Uvex
Яркое огненное шоу устроили представители фирмы Uvex, занимающейся изготовлением специальной одежды для авто- и мотогонок. Отважный человек (на самом деле он оказался профессиональным каскадером), одетый в специальный жароустойчивый гоночный комбинезон и шлем Uvex, на практике продемонстрировал, что композитный материал Nomexо не боится высоких температур. |