X

Дорога вниз

Последствия финансового кризиса не заставили себя ждать – падение продаж наблюдается у всех брендов, принадлежащих шести крупнейшим игрокам американского автомобильного рынка.

Последствия финансового кризиса не заставили себя ждать – падение продаж наблюдается у всех брендов, принадлежащих шести крупнейшим игрокам американского автомобильного рынка.

Последствия финансового кризиса не заставили себя ждать – падение продаж наблюдается у всех брендов, принадлежащих шести крупнейшим игрокам американского автомобильного рынка. Увереннее всех держит удар крупнейший мировой автопроизводитель Toyota. Хуже всех в США дела обстоят у концерна GM, который в борьбе за выживание начал слияние с конкурентом – концерном Chrysler. Кстати, в результате объединения этих гигантов появится новый крупнейший мировой автопроизводитель.

С другой стороны, по прогнозам консалтинговой компании Grant Thornton LLP, слияние грозит закрытием половины заводов Chrysler и ликвидацией почти всех моделей линейки, кроме семи основных, а также приведет к сокращению штата обоих автопроизводителей на 100–200 тысяч сотрудников. Самый сильный удар ощутят поклонники марок Chrysler, Jeep и Dodge. Однако объединение поможет избежать банкротства, укрепит позиции GM в области гибридных технологий, а также уменьшит расходы в связи с сокращением штата.