X

ECOrally Peugeot: бензиновый двигатель PureTech 110 S&S с АКПП показал расход топлива 3,2 л/100 км

На выходных в Украине состоялось третье ежегодное ECOrally Peugeot от компании Автопассаж – соревнование в экономичности вождения на серийных автомобилях Peugeot. В этом году в ралли впервые принял участие экипаж на автомобиле с бензиновым двигателем. Новый Peugeot 2008 с мотором PureTech 110 S&S и АКПП-6 показал феноменальный результат 3,2 л/100км.

В 2016 году маршрут ECOrally Peugeot от Автопассаж составил 1081 км: из Киева во Львов и обратно. Важной особенностью эко-ралли является то, что участники выступают на серийных автомобилях, заправляются на АЗС партнера мероприятия сети WOG, а сами водители в этом году – исключительно любители. Объединяет участников эко-ралли желание продемонстрировать, что экономичное и экологичное вождение по силам любому, и, конечно же, любовь к марке Peugeot.

Потенциал экономичности дизельного двигателя Peugeot 1,6 HDi уже хорошо известен по результатам 2015 года, когда был установлен рекорд Украины по экономичности: 2,2 л/100 км на маршруте Киев – Одесса – Киев. А вот как покажет себя бензиновый двигатель 1,2 л PureTech 110 S&S (двигатель года в Европе в своей категории 2015 и 2016 годов) на новом кроссовере Peugeot 2008 – было загадкой. На первом участке ралли по маршруту Киев-Львов автомобиль показал результат 3.3 л/100 км – неплохое начало, учитывая, автоматическую коробку передач. А на обратном пути экипажу удалось улучшить результат Нового Peugeot 2008 c бензиновым двигателем PureTech 110 S&S до феноменальных 3,2 л/100км.

Экипажи на автомобилях Peugeot с дизельными двигателями традиционно показали впечатляющие результаты. Лучший результат 2016 года в ECOrally Peugeot от Автопассаж установил экипаж на Peugeot 308 1,6 HDi – 2,3л/100 км. Это всего на 0,1 л/100 км больше, чем в прошлом году. Как отметили участники, рекорд 2015 года 2,2 л/100 км практически невозможно побить. Ведь официальный рекорд экономичности, установленный на Peugeot 208 HDi на полигоне во Франции, составляет 2,0 л/100 км.

Организатор ECOrally, компания Автопассаж, уже озвучил планы изменить формат ралли в следующем году. Соревнования планируется провести на разных типах дорожного покрытия: на трассе, участке города, по пересеченной местности. К тому же за пределами асфальта появится возможность раскрыть потенциал системы Advanced Grip Control, установленной на новом кроссовере Peugeot 2008. А участникам новый формат даст возможность испробовать больше тактик вождения: самый экономичный водитель на трассе необязательно выиграет ралли на участках маршрута с другим покрытием.