X

Эксплуатация автомобиля: Зимний комплект

Зима в прошлые года регулярно напоминала нам о том, насколько она бывает щедра на сюрпризы. Простейшие «превентивные меры» нужно сложить в багажник или под сиденье.

Буксировочный трос пригодится, если машина засядет в сугробе или колее. Он должен быть не обычным буксировочным, а значительно более крепким – для 5-7-тонной нагрузки.

Лопата – даже самая обычная, садовая – помогает после снегопада выбраться с парковки (гаража) или вечером найти место для ночевки у дома.

Скребок – первое средство против льда. Щеткой сметают снег со стекол, крыши и светотехники. Теплая универсальная смазка может заменить размораживатель замков.

Цепи для ведущих колес очень полезны в большие снегопады, при «походах» в горы и если перед вами снежная целина. Но когда дорожный просвет исчерпан, они уже не «работают».

Кабель для «прикуривания» подстрахует владельца автомобиля со старым аккумулятором при холодном старте морозным днем.

Универсальная смазка помогает в сырую погоду восстановить работоспособность свечных проводов, а удалить влагу из замков.

Жидкость-размораживатель облегчит удаление льда со стекол и зеркал, «отогреет» примерзшие дворники и замочные скважины (если замки не управляются сервоприводами).
Плотность охлаждающей жидкости нужно проконтролировать еще до морозов, так как в случае долива большого количества воды в систему охлаждения в радиаторе могут образоваться ледяные пробки, не дающие жидкости циркулировать.
Рабочие перчатки уберегут руки в случае затянувшихся работ по очистке снега или оживлению замерзшего автомобиля. Такие плетенные не очень хороши, лучше обзавестись изделиями из плотного материала.
Даже если вы вовремя «обули зимнюю резину (без шипов), запас сухого песка выручит, когда ведущие колеса попадут в ловушки – ледяные лунки, или при трогании на обледеневшем подъеме.