X

Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом

В морозные февральские дни специалисты Mercedes-Benz провели испытания предсерийных образцов электрических грузовиков eActros и eEconic

Готовящиеся к скорому запуску в серию электрические грузовики Mercedes-Benz eActros и eEconic прошли интенсивные испытания реальными морозами на полигоне в районе горного массива Швабский Альб, что на юге Германии.

Эксперты уделили особое внимание поведению батарей и электрической силовой установке в экстремальных погодных условиях. Интенсивно тестировались также системы управления тепловыми и энергетическими ресурсами. Эти системы гарантируют, что как силовой агрегат, так и кабина водителя будут эффективно снабжаться электропитанием даже в условиях чрезвычайно низкой забортной температуры.

Отметим, что развозной грузовик тяжелого класса eActros успешно проходит испытания в реальных условиях в автопарках потенциальных клиентов, начиная с 2018 года. И недавние тесты подтверждают, что eActros и eEconic способны работать в зимних условиях.

Запуск серийного производства Mercedes-Benz eActros для большегрузной дистрибуции запланирован на этот год. При этом серийный eActros будет значительно превосходить текущий прототип в некоторых аспектах, таких как запас хода, мощность силовой установки и безопасность.

Читайте также:
Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros вышли на вторую фазу испытаний

Серийное производство Mercedes-Benz eEconic – грузовика с низкопольной кабиной для муниципальных служб, в основе которого лежит eActros, запланировано на следующий год. В настоящее время проводится организация первых потребительских испытаний на реальных маршрутах. Отметим, что eEconic будет в основном использоваться в качестве мусоровоза.