X

Европа теряет рынок

Утилизационные программы, стимулировавшие европейские рынки около года, исчерпали себя, и наступило тяжелое «похмелье».

Утилизационные программы, стимулировавшие европейские рынки около года, исчерпали себя, и наступило тяжелое «похмелье».

Утилизационные программы, стимулировавшие европейские рынки около года, исчерпали себя, и наступило тяжелое «похмелье». Самый крупный европейский рынок Германии в прошлом месяце упал на 32%, а Италии – почти на 16%. Для Германии, где средства, выделенные на утилизационную программу, закончились еще в начале осени 2009 года, апрель стал пятым месяцем падения автопродаж. Италия же и вовсе установила антирекорд – апрельский показатель оказался наихудшим за последние 14 лет. Великобритания продолжает рост, однако больше по инерции – государственная программа в этой стране завершилась совсем недавно, что и позволило британцам в апреле приобрести на 11,5% автомобилей больше, чем в прошлом году.