X

Фанаты Леннона призывают бойкотировать Citroen

Рекламная кампания Citroen DS3, в которой были использованы старые видеозаписи с учасием Джона Леннона, вызвала волну негодования у поклонников Beatles.

Компания Citroen невольно оскорбила чувства поклонников легендарной группы Beatles. Яблоком раздора стала рекламная компания нового DS3, в которой была использована запись интервью с Джоном Ленноном, сделанная при жизни «битла». Однако поклонников культового музыканта такой ход возмутил, и они призвали бойкотировать автомобили Citroen.

Следует отметить, что видео было использовано с согласия вдовы Леннона Йоко Оно, которой частенько доводится испытывать на себе гнев битломанов. Сын Леннона и Оно Шон решение своей матери поддержал, хотя и отметил, что понимает чувства поклонников.

«Послушайте, телереклама была сделана не для денег. Просто довольно трудно искать новые пути, чтобы папино имя не забывалось в современном мире. А ничего эффективнее, чем телевидение, просто нет», – написал Шон Оно Леннон на своей страничке в Twitter.

В рекламном ролике музыкант произносит следующие слова: «К чему вся эта ностальгия? Начните что-нибудь новенькое. Живите сегодняшним днем». Таким образом, французский автопроизводитель хотел донести основную идею рекламной кампании DS3, что все новое – это не всегда хорошо забытое старое. Дело в том, что автомобиль, который получил имя легендарной модели Citroen прошлого века, был выполнен в современном стиле, без намека на популярное в последнее время ретро. И при помощи рекламной кампании автопроизводитель рассчитывал доказать покупателям, что такой подход также заслуживает внимания.