X

Финал акции «Лучшая СТО» в разгаре

Очередной СТО, которая сдала экзамен экспертам жюри акции, стала одесская универсальная станция технического обслуживания «Автосмайл». Она, наверное, первой начала внедрять собственную программу «заботливый автосервис».

«Автосмайл» – согласно опыту жюри акции «Лучшая СТО», пока единственная универсальная станция техобслуживания, а точнее сеть СТО, которая не просто внедрила у себя их собственную концептуальную платформу «заботливый автосервис». Это не что иное, как программа заботы о клиентах станции и их автомобилях. Более того, на данном этапе в жизнь воплощена небольшая часть, а полноценное ее воплощение «расписано» поэтапно на ближайшие несколько лет.

На сегодняшний день в сети СТО «Автосмайл» выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей разных марок. Особой гордостью станции являются рихтовочно-малярный цеха. Мастера «железного дела» готовы отрихтовать, вытянуть заменить любую кузовную деталь, независимо от характеристик металла кузова того или иного автомобиля.

В малярке работают только с применением материалов всемирноизвестных брендов (в том числе и с красками на водной основе), что вместе с профессионализмом дает отличный результат и предоставляется гарантия на один год. Не случайно клиентами данной СТО являются владельцы автомобилей премиум-класса. Для этих же автомобилей и не только на данной СТО предлагаются услуги по нанесению нанокерамики на лакокрасочное покрытие, а также нанесение защитных и декоративных пленок на кузов авто.

Полезным сервисом для многих автовладельцев может быть рихтовка кузова без покраски. Мастера СТО «Автосмайл» прошли специальное обучение по выполнению данных видов работ, а саму станцию вооружили полным ассортиментом инструментов для устранения мелких вмятин.

В ближайшее время будет запущен новый сайт станции, где каждый клиент сможет создать свой личный «кабинет» и через него смотреть за тем, где находится их автомобиль и что с ним происходит. Причем это можно будет делать из любого уголка мира, где есть сеть интернет.

Примечательно, что формат «заботливого австосервиса» распространяется и на детей клиентов, которые приехали на СТО вместе со своими родителями. На этой СТО они получают подарки. Кроме того, клиентам и их попутчикам предлагается еда в дорогу.

Свою активную работу с автомобилями специалисты станции демонстрируют не только на территории СТО. Уже стало традицией проведение регулярных выездных акций на парковках супермаркетов и не только, где мастера диагностирую кузова автомобилей на наличие вмятин и предлагают свои услуги по рихтовке вмятин без покраски. Также на СТО «Автосмайл» есть и машины техпомощи, которые готовы выехать к любому клиенту для оказания помощи «на дороге».