X

Флагманский седан Cadillac на подходе

Давняя мечта Боба Лутца, нынешнего отца General Motors, о большом и очень мощном седане начинает сбываться. Первые шаги в этом направлении Cadillac сделали ещё четыре года назад, представив в Детройте шестнадцатицилиндровый концепт с красноречивым названием Sixteen, но тогда дело дальше шоу-кара не пошло. Теперь же американцы вовсю тестируют пробный двигатель для будущего флагмана. Испытания проходят в Австралии на базе компании Holden, тесно сотрудничающей с GM. В качестве двигателеносителя используется модель Commodore, предтеча Pontiac G8.

Давняя мечта Боба Лутца, нынешнего отца General Motors, о большом и очень мощном седане начинает сбываться. Первые шаги в этом направлении Cadillac сделали ещё четыре года назад, представив в Детройте шестнадцатицилиндровый концепт с красноречивым названием Sixteen, но тогда дело дальше шоу-кара не пошло. Теперь же американцы вовсю тестируют пробный двигатель для будущего флагмана. Испытания проходят в Австралии на базе компании Holden, тесно сотрудничающей с GM. В качестве двигателеносителя используется модель Commodore, предтеча Pontiac G8.

Мотор главного в ряду Cadillac поскромнее, нежели силовой агрегат Sixteen, у него будет только двенадцать цилиндров, чего, впрочем, и так вполне достаточно. V12 представляет собой не что иное, как тандем двух шестицилиндровых сердец объёмом 3.6 литра, объединённых общим коленвалом. Хотя официальных данных о двигателе производитель широкой огласке не придавал, сведущие в этих вопросах эксперты считают, что 7.2-литровый V12 не без помощи прямого впрыска сможет производить все 600 л.с.

Насколько будущий конкурент Lexus LS и Mercedes S-Class будет походить на Sixteen сказать сложно, но Боб Лутц заверил журналистов, что флагмана наделят фирменными стилистическими решениями Cadillac. Надо думать, речь идёт о длинном капоте, коротком багажнике, угловатых формах и вертикальных раскосо-прямоугольных фарах.