Обычно от всего собирательного за версту веет эклектикой. К тому же все собрать просто невозможно – что-то, да забудется. Или потеряется. Поэтому, видимо, никто до сих пор и не пошил голому рубашку из ниток, собранных по всему миру – все только говорят. Но у парней из Ford в конце концов получилось собрать нужное в одном автомобиле
Прежде всего – двухлитровый турбомотор системы EcoBoost. После того как пути Volvo и Ford разошлись и последний потерял доступ к вольвовскому 2.5 турбо, именно двухлитровке выпала роль самого мощного силового агрегата. И роль сыграна: если 2.5 от Volvo выдавал 220 лошадок, то нынешний 2.0 от Ford – 240 л.с. Радует не только само «поголовье», но и неправдоподобно малый его аппетит: 10,7 л/100 км. В городе! Причем в паспортных цифрах обнаружилась ошибка – у меня получилось выйти на 10,4 л. С учетом дорожных заторов и отсутствия серьезного желания экономить. Да и откуда взяться такому желанию, если в паре с двигателем трудится преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift, построенная Ford совместно с Getrag. И у трансмиссии той есть спортивный режим… Что тут скажешь? Режим очень правильный: снимать ногу с педали газа просто не хочется – настолько быстро и умело коробка перебирает передачи. Когда все же приходится отпускать акселератор перед очередным поворотом, PowerShift не перепрыгивает сразу на повышенную, а удерживает обороты, сообщая колесам нужный для маневра момент.
Подробнее о тест-драйве можно прочесть в июньском номере журнала MotorNews:
motornews.ua