Ford прокачал Fiesta ST
Ford представил обновленную версию «заряженного» компактного хэтчбека Ford Fiesta ST200. Рестайлинговая версия получила более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель семейства EcoBoost, который теперь выдает на 10% больше мощности и на 20% крутящий момент. Вместо прежних 182 л. с., «прокачанный» двигатель развивает 200 л. с., с 260 Нм до 290 Нм вырос и крутящий момент. Для лучшей динамики в коробке передач установили более короткую главную пару. Благодаря таким доработкам с разгона до «сотни» удалось сбросить 0,2 секунды, и теперь до 100 км/ч Fiesta ST200 ускоряется за 6,7 с.
Серьезно инженеры поработали и над управляемостью модели, которая, впрочем, всегда была сильной стороной Ford Fiesta ST. Так, система стабилизации курсовой устойчивости получила трехрежимную программу, кроме того усовершенствованна система контроля тяги в поворотах. Изменилось и «железо» ходовой части. Модернизации подверглись передние поворотные кулаки, амортизаторы и пружины, а также увеличилась жесткость задней балки.
Благодаря увеличению главного тормозного цилиндра и более производительным задним дисковым тормозам, Fiesta ST200 стала замедляться еще более уверенно. Серийное производство обновленной версии стартует уже этим летом, более того автомобиль будет доступен к заказам и в Украине.
Отметим, что данное обновление Fiesta ST требовалось уже давно. Ford Fiesta ST уступала многим «заряженным» хэтчам В-класса. С обновлением модель стала боле конкурентоспособной, по крайней мере, по разгонной динамике автомобиль сравнялся с Renault Clio R.S., VW Polo GTI, и на 0,1 секунды стал быстрее Opel Corsa OPC Peugeot 208 GTi. Тем не менее, в отличие от Ford большинство конкурентов предлагает спецверсии своих «заряженных» моделей, которые по-прежнему быстрее Fiesta ST200.