X

Ford Ranger – испытание украинским бездорожьем в рамках SUV&SAND

В ходе всеукраинского пробега внедорожников SUV&SAND, который проходит в эти дни (15-16 августа) в живописных местах Полесья, журналисты, блогеры и звезды знакомятся с недавно обновленным пикапом Ford Ranger.

Недавно обновленный пикап Ford Ranger примет участие в автопробеге SUV&SAND по бездорожью Полесья. Машина предлагается с тремя вариантами кабины: 2-местной Regular Cab, удлиненной Super Cab – на 2-4 места с дополнительными дверями, открывающимися против хода, а также полноценной 4-дверной на 5 мест.

Длина грузового отсека в зависимости от типа кабины составляет соответственно 2317, 1847 и 1547 мм. Ширина неизменная – 1560 мм.

Грузоподъемность варьируется от 1441 до 1403 кг. При этом машина с приводом 4х4 и двигателем 160 л.с. и более может буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.
Водитель оценит новую информационно-развлекательную систему Ford Sync 2 – с голосовым управлением и сенсорным 8-дюймовым цветным дисплеем.

Ford Ranger получил модернизированный турбодизельный двигатель и трансмиссию. Машина предлагается с двумя турбодизелями на выбор: 2,2-литровым Duratorq мощностью 130 или 160 л.с. либо с 3,2-литровым – на 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 470 Нм. Мотор в 130 л.с. доступен только с 6-ступенчатой механической КП, а два других могут комплектоваться и 6-ступенчатым «автоматом».

Двигатели получили функцию автоматического отключения при кратковременных остановках – Start Stop ,что позволяет сэкономить до 10% топлива. Отметим ,что со 160-сильным двигателем расход топлива в комбинированном режиме составляет всего 6,5 л на 100 км. При этом выбросы CO2 cоставляют всего 171 г/км.

Машина предлагается в варианте 4х2 или 4х4. В полноприводной трансмиссии появилась функция Shift-On-The-Fly, которая позволяет подключать второй мост прямо на ходу. Правда, для включения пониженного ряда остановиться все же придется.

Особое место в Ford Ranger уделено активной безопасности. Машина комплектуется различными электронными системами. Это и адаптивный круиз-контроль с функцией Forward Alert, сканирующей препятствия впереди автомобиля. Имеется и система удержания автомобиля на заданной полосе движения. Пикап также комплектуется системой распознания дорожных знаков, а также системой, которая следит за реакцией водителя и в случае утраты его бдительность подает звуковой и световой сигналы.

Система ROM (Roll Over Mitigation) убережет машину от переворота. Система EBA поможет эффективно затормозить в экстренных ситуациях. На спуске и подъеме поможет система помощи при старте с места – Hill Descent Control и Hill Start Assist cоответственно. Имеется также система TSC (Trailer Sway Control), которая не допускает раскачку прицепа, что положительно сказывается на устойчивости машины.