X

Франкфуртский автосалон 2011: Дизель-гибрид – и для бездорожья, и для разгона

Главная серийная новинка Peugeot на Франкфуртском автосалоне - полноприводный дизель-гибридный универсал 508 RXH. Подробнее о нем мы попросили рассказать Мишеля Гомбо, продакт-менеджера 508 RXH компании Peugeot.

«Автоцентр»: Господин Гомбо, кого вы видите основным клиентом данной модели?

М.Г: Это современные люди, которые интересуются современными технологиями и готовы использовать их в повседневной жизни. Они также небезразличны к окружающей среде. Наша компания работает над технологиями, позволяющими снизить уровень вредных выбросов, на протяжении 20 лет. И эта модель на сегодня является воплощением нашей работы за данный период. Кроме того, наш клиент любит выражать свою индивидуальность, и в 508 RXH он найдет что-то особенное – полный привод, оригинальный экстерьер и вместимость.

«АЦ»: Можно ли заказать машину в индивидуальном оснащении?

М.Г.: 508 RXH и так очень хорошо оснащена, но есть возможность индивидуального подбора опций. При выборе комплектации доступны текстильный или кожаный салон (3 вида кожи, в том числе обивка консоли и карт дверей), музыкальную систему JBL, настоящий алюминий или пластик. Это своего рода премиум-модель в линейке Пежо, и он будет самым дорогим автомобилем нашей марки. Вообще, буква R, с которой начинается название модели, как и RCZ, свидетельствует о принадлежности о более высоком классе автомобилей, чем массовые Пежо.

«АЦ»: Когда автомобиль появится в продаже?

М.Г.: С марта 2012 года эта модель начнет продаваться в Европе, поскольку мощности завода уже загружены. Чуть позже – в Украине. У вас довольно суровые климатические условия, и в 2012 году мы выпустим модель для Скандинавских стран, которая, возможно, будет поставляться и в Украину.

«АЦ»: В Украине, когда покупаю полноприводный автомобиль, подразумевают, что иногда будут им пользоваться на бездорожье. Сможет ли этот Peugeot проехать там, где нет твердого покрытия?

М.Г: Безусловно, 508 RXH – не внедорожник в классическом понимании. Клиренс автомобиля составляет 184 мм, что неплохо для машин данного класса. Поєтому на легком бездорожье он пройдет.

«АЦ»: Для чего этой модели полный привод – покорения бездорожья, экономии топлива, быстрого разгона или чего-то еще?

М.Г.: Полный привод в 508 RXH выполняет все те функции, что вы перечислили. Трансмиссия оснащена 4 режимами. В автоматическом электроника сама подключает заднюю ось, которая приводится в движение электроприводом, в зависимости от необходимости и экономии топлива. Второй режим, Zero Emission Vehicle – это движение на чистой электротяге. Так можно ездить по паркам или заповедникам, или там, где запрещено движение автомобилей, но разрешено – электромобилям. Так машина может проехать 2-4 км. Следующий режим – Спортивный. Он подключает заднюю ось при необходимости быстрого ускорения. Четвертый режим – 4х4, это принудительное подключение всех колес для движения по легкому бездорожью. Кстати, наш полный привод наиболее эффективен на скорости около 60 км/ч.

«АЦ»: Можно ли подключить электродвигатель принудительно, если аккумуляторная батарея разряжена?

М.Г.: Да, и в этом отличительная особенность нашего гибрида. Даже если батарея полностью разряжена, дизельный двигатель питает генератор и вырабатывает электричество для электромотора. В таком режиме электродвигатель выдает 7 кВт вместо 27-ми, но даже в этом случае крутящего момента достаточно для уверенного движения на бездорожье. Конечно, для активного ускорения лучше, чтобы батарея была полностью заряжена.