X

Франкфуртский автосалон 2011: «горячие» модели Fiat от Abarth

Дела у придворного тюнингового ателье итальянской компании в последнее время идут просто блестяще.

Уровень продаж и число стран, в которых представлены автомобили со скорпионом на капоте, постоянно растут, а маркетологи дают добро на все новые и новые версии. На Франкфуртском автосалоне 2011 состоятся премьеры еще трех моделей от Abarth.

Fiat 500 стал настоящим хитом продаж как для самого Fiat, так и для его сателлита Abarth. Гвоздем программы на Франкфуртском автосалоне 2011 станет построенный на базе реинкарнированного классика Abarth 695 Competizione. Представители компании считают его преемником появившейся два года назад «горячей» модели Fiat 695 Abarth Tributo Ferrari и называют «первым гоночным Abarth, легализованным на гражданских дорогах». Теперь инженеры пошли еще дальше. Ради экономии массы задние сиденья удалены из салона, а появившийся на их месте полукаркас безопасности призван увеличить жесткость кузова и обострить повадки авто на трассе. Карбоновые панели кокпита и особая отделка должны создать гоночное настроение, а спортивные сиденья, руль и педали – позволить слиться с автомобилем.

Под капотом 1,4-литровый турбобензиновый агрегат на 180 л.с., в паре с которым работает гоночная 5-ступенчатая роботизированая КПП с возможностью выбора передач переключателями на руле. Последняя для удобства может работать в двух режимах: «Street» (улица) – полностью автоматический, и «Track» (автодром) – секвентальное переключение передач по команде водителя. Инженеры также установили усиленные тормоза с красными суппортами, перекалибровали подвеску и амортизаторы и использовали новую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, добавляющую эффектности звуку выхлопа. Довершают картину эксклюзивные цвет кузова и диски колес на 17 дюймов, а также ксеноновый головной свет. Модель будет выпущена ограниченным тиражом

Вторая модель Abarth 500 Cabrio Italia, анонсированная для Франкфуртского автосалона 2011, еще раз напоминает о 150-летии единения Италии, которое отмечается в этом году. Отсюда глубокий синий цвет кузова, а также множественные «хромированные» детали в отделке экстерьера и интерьера и лимит серии в 150 запланированных к производству авто. Здесь же задний диффузор, сдвоенные патрубки выхлопа и 17-дюймовые колеса с эффектом «бриллиантового» блеска. В салоне особая отделка, новый руль и эксклюзивные облегченные сиденья с карбоновым каркасом. Модель получила богатую комплектацию, в которой, например, присутствуют электропривод крыши, тонированные стекла или ксеноновая светотехника.

Под капотом опять же 1,4-литровый турбобензиновый двигатель, но выдающий только 160 л.с. и в паре с 5-ступенчатой механической КПП позволяющий разменять первую сотню за 7,4 секунды. Помогает в управлении электронный дифференциал повышенного трения. Максимальная скорость равна 211 км/ч. Расход указан в 6,5 литров на сотню.

Еще одним дебютом на Франкфуртском автосалоне 2011 станет Abarth Punto SuperSport. Среди внешних эффектов особый цвет кузова с черными полосами на капоте и крыше, нескромные аппликации и 18-дюймовые колеса. В салоне спортивные сиденья, измененные панель приборов и руль и эксклюзивная отделка.

Под капотом 1,4-литровый 180-сильный турбобензиновый двигатель, обеспечивающий разгон до первой сотни за 7,5 секунд и максимальную скорость в 216 км/ч. Инженеры перенастроили подвеску, усилили тормоза и установили другую выхлопную систему, известную по пакету EsseEsse.

Цены и планы по выводу всех трех моделей на рынок пока не объявлены.