X

Франкфуртский автосалон 2011: Porsche представляет новый 911-й

На домашнем Франкфуртском автошоу произойдет публичный дебют новой немецкой иконы - полностью новый Porsche 911 (заводской индекс 991) покажут пока только в «базовых» версиях Carrera и Carrera S. Похоже, 48-летняя история модели не изменила культовый образ спорткупе: 911-й по-прежнему невозможно перепутать ни с кем.

Даже единственного взгляда на официальные фото достаточно, чтобы понять – штутгартцы не изменили своим принципам. Все тот же «неправильный» для конкурентов профиль, обусловленный задним расположением двигателя, все то же знакомое выражение «лица», заставляющее большинство «пилотов» только своим появлением в зеркале заднего вида освобождать левый ряд автобана. Отметим лишь, что обводы кузова стали еще более плавными в угоду аэродинамике. База увеличилась на 10 см, а передний и задний свесы наоборот сократились. И то, и другое ради улучшения и без того великолепных повадок на дороге.

Под капотом канонический для Porsche 911 6-цилиндровый боксер на этот раз объемом 3,4 (Carrera) или 3,8 литра (Carrera S). Первый выдает 350, второй – 400 л.с. Пока без наддува. В паре к ним предлагается новая 7-ступенчатая механическая КПП или фирменный «робот» PDK с двумя сцеплениями. При этом расход топлива представители марки называют именно для «автоматических» версий (соответственно, 8,2 и 8,7 литров в смешанном европейском цикле), небезосновательно считая их более экономичным вариантом.

Porsche пока не называет точных динамических характеристик, ограничившись лишь временем разгона до первой сотни. Для Carrera это 4,6 секунды, Carrera S справляется с подобной задачей на три десятки быстрее (4,3 сек.). С опционным фирменным пакетом Sport Chrono на то же упражнение 911-м понадобится, соответственно, 4,4 и 4,1 секунды.

 

Кузов модели получился ниже и легче, чем у предшественника. Благодаря более интенсивному использованию алюминия общая масса снизилась на 45 кг. Передняя колея расширилась. Равно как и увеличился задний поднимающийся спойлер. Инженеры переработали заднюю ось Porsche 911. Установлен новый электромеханический усилитель рулевого управления. Внутри колес с размерами до 20-дюймов упрятаны традиционно мощные тормоза. Модель получила новые версии электронной прошивки множественных систем безопасности и помощников движения, включая, например, динамическое управление настройками шасси или интеллектуальную электронную блокировку дифференциала.

Салон Porsche 911 сохранил характерные элементы модели, но теперь больше напоминает флагманское четырехдверное купе Panamera.

Выход на европейский рынок для нового купе намечен на декабрь нынешнего года.