Франкфуртский автосалон 2013: Citroen готов к переменам

Французские автомобилестроители из компании Citroen подготовили для Франкфуртского автосалона 2013 большое количество новинок и интересных премьер.

Главными дебютантами Citroen на автошоу во Франкфурте в этом году стали компактвены С4 Picasso и Grand C4 Picasso нового поколения, тест-драйв которых мы провели в Германии за день до открытия автошоу, а также оригинальный концепт-кар Citroen Cactus.

Новый Citroen Cactus едет во Франкфурт

Кубист XXI века

Среди других премьер Citroen – линейка премиальных моделей DS. Интересно, что по данным компании с 2010 года было реализовано порядка 370 тысяч автомобилей семейства DS, причем 66% составили продажи клиентам, ранее отдававшим предпочтение другим маркам. К выставке компания подготовила для поклонников DS новую эксклюзивную отделку Faubourg Addict, которая будет доступна для моделей DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5. Кроме того, посетители Франкфуртского автосалона 2013 могут познакомиться с концептуальными моделями Citroen  DS3 Cabrio Racing и Citroёn Wild Rubis.

Компания Citroen известна своими инновационными технологиями, которые активно внедряются на автомобилях марки. Среди них, например, модульная платформа EMP2, разработанная группой PSA Peugeot Citroen. На этой платформе, кстати, созданы Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso нового поколения. Интересно, что одна из версий Citroen C4 Picasso имеет рекордный показатель в классе по выбросам СО2 – всего 98 г/км.

Фирменный слоган компании «Creative Technologie» реализуется и в разработке все более эффективных турбодизелей, таких как Euro VI BlueHDi, в котором используются самые передовые технологии нейтрализации окислов азота (NOx) в выхлопе и сокращения выбросов СО2. Такой двигатель в 150-сильной версии доступен для моделей С4 Picasso и Grand C4 Picasso, а в 180-сильном исполнении он предлагается покупателям Citroen DS5.

Технологическое наступление находит свое выражение и в создании семейства бензиновых моторов Puretech, в конструкции которых теперь применяется турбонаддув. Первым автомобилем, получившим такой двигатель стал Citroen C4.

Также, Citroen предлагает перспективную гибридную технологию HybridAir, позволяющую с помощью гидропривода использовать энергию сжатого воздуха для снижения расхода топлива и существенного улучшения экологических характеристик авто.

PSA Peugeot-Citroen получил 3 премии за технологию Hybrid Air

Поклонники автоспорта, среди которых немало болельщиков Citroen, смогут увидеть еа автошоу во Франкфурте гоночный болид Citroen С-Elysee WTCC. Под капотом Citroen C-Elysee WTCC установлен 1,6-литровый 380-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, а привод осуществляется на передние колеса.

В будущем году новинка выйдет на старт Чемпионата мира FIA в классе кузовных машин WTCC, а поведут ее к победам выдающиеся пилоты Себастьен Лоэб и Иван Мюллер. Это новый спортивный и технологический вызов для марки Citroen, на счету которой 8 побед в Кубке конструкторов в Чемпионате WRC и 5 побед в ралли-рейдах.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.