X

Франкфуртский автосалон 2015: презентовали новый BMW 7-Серии

На автосалоне во Франкфурте компания BMW представила флагманский седан 7-Серии.

Новая «семерка» существенно изменилась. Внешне новый седан смотрится внушительнее. Ведь он вырос в длину на 19 мм (5098 мм) и в высоту на 7 мм (1478 мм), а вот ширина (1902 мм) и колесная база (3070 мм/) не изменились. У версии Long этот показатель составляет 3210 мм, общая длина кузова больше на 139 мм (5238 мм), в сравнении с удлиненной машиной прошлого поколения это больше на 18 мм. Колея новинки тоже увеличилась – на 7 мм спереди и на 4 мм сзади. За счет широкого использования алюминия и композитных материалов новая «семерка» скинула 130 кг. Новая аэродинамика позволила на 15% снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А опционный пакет M Sport, который включает в себя эксклюзивные колесные диски и цвета кузова, поможет придать «семерке» более спортивный вид.

Новое поколение BMW 7-Серии оснащается шести- и восьмицилиндровыми двигателями: 3-литровым дизелем (730d) мощностью 265 л.с., бензиновым агрегатом аналогичного объема (740i) развивающим 326 л.с. и 4,4-литровым (750i) выдающим 450 л.с. А вот четырехцилиндровый бензиновый двигатель гибридной версии (740e) на первый взгляд имеет очень скромный объем в 2 литра. Но, в паре с 95-сильным электродвигателем, питаемым от литий-ионных батарей, гибридная силовая установка показывает суммарную мощность в 326 л.с. В режиме электромобиля такой BMW 740e готов проехать до 40 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 2,1 л/100 км.

Для новой BMW 7-Серии предлагается новый электромеханический усилитель рулевого управления, но главное новшество, способное повлиять на управляемость и маневренность, это управляемые задние колеса. На минимальных скоростях, например при парковке, они поворачиваться на 3 градуса в противоположную сторону от передних и уменьшают радиус разворота. На высокой скорости – наоборот, на 2 градуса поворачивают в ту же сторону, что и передние, позволяя увереннее проходить скоростной поворот. Впрочем, парковать такой крупный автомобиль стало даже легче благодаря инновационной системе дистанционной парковки. Владелец может выйти из машины и, нажав кнопку на брелоке, припарковать машину или завести ее в гараж.

Подвеска новой «семерки» обеспечивает совершенно новый уровень комфорта благодаря новой системе Executive Drive Pro. Основываясь на данных со стереоскопической видеокамеры под лобовым стеклом, навигационной системы и анализа стиля вождения, эта система делает подвеску максимально мягкой на прямых участках дороги и зажимая в поворотах, подавляя крены кузова. Так же жесткость амортизаторов меняется в зависимости от качества дороги.

Так же на BMW 7-Серии впервые на серийном автомобиле используются лазерные фары, а кроме этого список опций включает систему ночного видения, аудиосистему Bowers and Wilkins, панорамную крышу с шестью цветами подсветки периметра, увеличенный проекционный дисплей и другое оборудование. Климат-контроль теперь обладает функциями ионизации и ароматизации воздуха, а мультимедийный комплекс iDrive нового поколения теперь не только распознает написанные пальцем символы, но и понимает … язык жестов. Так что, регулировать громкость аудиосистемы, управлять телефоном и выполнять иные функции можно, просто сделав перед экраном определенное движение рукой. Пассажиры заднего ряда теперь могут управлять информационно-развлекательной системой посредством 7-дюймового сенсорного планшета, встроенного в центральный подлокотник, а для смартфона предложена беспроводная зарядка.