Франкфуртский автосалон 2015: Subaru отметилась универсалом и «боевым» STI NBR

На автосалоне во Франкфурте состоялась немецкая презентация нового универсала Subaru Levorg, а поклонники автоспорта смогли увидеть болид STI NBR, который победил на Нюрбургринге.

0

Универсал Subaru Levorg пополнил модельную гамму Subaru весной нынешнего года. Новинка стала серийным воплощением одноименной концептуальной модели, представленной ранее. Позиционируют японцы новинку как отдельную модель, однако, имя Levorg придумано с намеком – это сокращение от LEgacy reVOlution touRinG. В модельной линейке автомобиль занимает промежуточное положение между Outback и Forester. Длина универсала – 4690 мм, ширина – 1780 мм, а высота – 1490 мм. Колесная база (2650 мм) на 95 мм уступает более крупной модели Outback.

Франкфуртский автосалон 2015: Subaru отметилась универсалом и «боевым» STI NBR

В арсенале новинки – 1,6-литровый 170-сильный оппозитный турбомотор, работающий в паре с вариатором Lineartronic, а также фирменная полноприводная трансмиссия. Спереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».

Еще одной новинкой салона во Франкфурте стал кольцевой болид Subaru WRX STI NBR Challenge 2015. Эта машина принесла марке очередную престижную победу в классе SP3T в 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг, которая проходила с 14 по 17 мая.

Франкфуртский автосалон 2015: Subaru отметилась универсалом и «боевым» STI NBR

Под управлением Карло Вам Дама (Нидерланды), Марселя Ласе (Германия), Тима Шрика (Германия) и Хидеки Ямаучи (Япония), WRX STI преодолела 143 круга (около 3629 км) за 24 часа и одержала победу в классе, опередив ближайшего преследователя на 12 кругов. В общем зачете команда заняла 18 место среди 151 участника, показав самый высокий результат в истории этих соревнований.

Франкфуртский автосалон 2015: Subaru отметилась универсалом и «боевым» STI NBR

Напомним, что Subaru STI принимает участие в 24-часовых гонках на Нюрбургринге уже 8 лет подряд. Нынешняя победа стала третьей для бренда в классе SP3T после триумфа в 2011 и 2012 годах. Два года подряд STI был золотым призером, а в 2013 году взял «серебро» в классе SP3T. Автомобиль разработан на базе серийного седана Subaru WRX STI. Он оснащен 2-литровым 340-сильным турбомотором, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и фирменной полнопроиводной трансмиссией.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.