X

Франкфуртский автосалон 2015: Subaru отметилась универсалом и «боевым» STI NBR

На автосалоне во Франкфурте состоялась немецкая презентация нового универсала Subaru Levorg, а поклонники автоспорта смогли увидеть болид STI NBR, который победил на Нюрбургринге.

Универсал Subaru Levorg пополнил модельную гамму Subaru весной нынешнего года. Новинка стала серийным воплощением одноименной концептуальной модели, представленной ранее. Позиционируют японцы новинку как отдельную модель, однако, имя Levorg придумано с намеком – это сокращение от LEgacy reVOlution touRinG. В модельной линейке автомобиль занимает промежуточное положение между Outback и Forester. Длина универсала – 4690 мм, ширина – 1780 мм, а высота – 1490 мм. Колесная база (2650 мм) на 95 мм уступает более крупной модели Outback.

В арсенале новинки – 1,6-литровый 170-сильный оппозитный турбомотор, работающий в паре с вариатором Lineartronic, а также фирменная полноприводная трансмиссия. Спереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».

Еще одной новинкой салона во Франкфурте стал кольцевой болид Subaru WRX STI NBR Challenge 2015. Эта машина принесла марке очередную престижную победу в классе SP3T в 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг, которая проходила с 14 по 17 мая.

Под управлением Карло Вам Дама (Нидерланды), Марселя Ласе (Германия), Тима Шрика (Германия) и Хидеки Ямаучи (Япония), WRX STI преодолела 143 круга (около 3629 км) за 24 часа и одержала победу в классе, опередив ближайшего преследователя на 12 кругов. В общем зачете команда заняла 18 место среди 151 участника, показав самый высокий результат в истории этих соревнований.

Напомним, что Subaru STI принимает участие в 24-часовых гонках на Нюрбургринге уже 8 лет подряд. Нынешняя победа стала третьей для бренда в классе SP3T после триумфа в 2011 и 2012 годах. Два года подряд STI был золотым призером, а в 2013 году взял «серебро» в классе SP3T. Автомобиль разработан на базе серийного седана Subaru WRX STI. Он оснащен 2-литровым 340-сильным турбомотором, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и фирменной полнопроиводной трансмиссией.