X

Грузовики MAN получили важную новацию для cтроительного сегмента

Для грузовых шасси MAN нового модельного ряда TGX и TGS отныне доступен передний мост с полезной нагрузкой 10 т, что расширяет возможности при работе с кранами-манипуляторами

Компания MAN Truck & Bus, учитывая постоянно растущий спрос на международном рынке грузовиков с кранами-манипуляторами, предложила в этом сегменте интересную новинку. Для своих моделей TGX и TGS, трех- и четырехосных шасси, теперь можно заказать передний (неведущий) мост с увеличенной до 10 т полезной нагрузкой. Это повышает производительность с кранами-манипуляторами – а именно увеличивает их диапазон работы и грузоподъемность.

Читайте также:
В Украине появились новейшие тягачи MAN TGX для аграриев и строителей

Для наглядности сравним характеристики кранов-манипуляторов на шасси MAN TGX с новым, 10-тонным мостом, и прежним, на 9 т. В первом случае возможна установка модели крана с максимальной высотой подъема 29 м, на которую он может поднять груз 650 кг (13 мешков с цементом). А вот на шасси с 9-тонным мостом доступен кран с высотой подъема 25 м – и грузоподъемностью при этом 420 кг (8,5 мешков с цементом).

При этом кран на машине с 10-тонным мостом при такой же высоте подъема (25 м) имеет в три раза большую грузоподъемность – 1300 кг. Очень важно, что первый кран также выигрывает по максимальной грузоподъемности – 10 т против 6,2 т у собрата. Так что эффективность новинки налицо.

Отметим, что для сравнения характеристик использовались краны-манипуляторы марки Palfinger: в первом случае (для моста на 10 т) модель PK 28.002 TEC 5 E с FlyJib PJ 075 B, а во втором (для моста на 9 т) – PK 18502-SHD с FlyJib PJ 040A.