Hyundai подняла свой имидж в США

По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific в США, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai.

По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific в США, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai.

В исследовании компании AutoPacific оценивались составляющие имиджа 9 автопроизводителей: General Motors, Toyota, Ford Motor, Chrysler Group, Nissan, Honda, Hyundai, VW и BMW. В опросе приняли участие 1 254 респондента из США. Ключевой вопрос исследования – изменилось ли мнение респондента о том или ином производителе за прошедший год.

Эксперты компании AutoPacific, специализирующейся на консалтинге и исследованиях автомобильного рынка, заявили, что самые значительные улучшения в имидже продемонстрировала компания Hyundai Motor America. Положительные отзывы потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надёжности, стабильной ценовой политики и уникальной гарантийной программы производителя. Соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.