X

HYUNDAI увеличивает долю рынка: достойный аргумент первенства

Компания "Хюндай Моторс Украина", официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в стране, лидирует в общем зачёте продаж импортных авто за шесть месяцев.

Так, в январе-июне 2010 года было реализовано 5685 автомобилей этой марки и, доля рынка TM HYUNDAI увеличилась до 8,39%, что на 0,41% больше, чем доля рынка за аналогичный период 2009 года – 7,98%.

По итогам первого полугодия тройка лидеров продаж в сети выглядит следующим образом:   Tucson – 1332 ед., Accent -1195 ед. и Hyundai Getz – 657 ед. К слову, Hyundai Tucson был лидером продаж на протяжении нескольких лет. Например, по итогам полугодия реализовано 1332 ед, что на 68,84% больше, чем за аналогичный период  2009 года (917 ед.). По данным же Автоконсалтинга за период январь-июнь Tucson также уверенно занимает первое место в своём сегменте.

По словам Геннадия Четверухина, коммерческого директора «Хюндай Моторс Украина», на увеличение продаж повлияло появление "свежих" автомобилей, в том числе и новых моделей, а также появление более бюджетных версий по сравнению с 2007-2009 гг. Так, новинки Hyundai ix35 и Sonata произвели своего рода фурор на рынке Украины, а Sonata успела подняться на второе место в своём классе по итогам июньского консалтинга. В полугодовом зачёте Sonata занимает третье место – 508 ед., что на 66,5% больше, чем за шесть месяцев 2009 года – 338 ед. Это является неплохим результатом, учитывая, что продажи новой модели стартовали в середине мая текущего года.

«Сам факт появления этих широко освещаемых масс-медиа моделей привлёк в автосалоны дилерской сети огромное количество посетителей, которые смогли выбрать себе автомобиль по душе и по возможностям», – добавил г-н Четверухин. «В планах компании Хюндай Моторс Украина на второе полугодие – продать не менее 8000 автомобилей и выдержать долю рынка на уровне 8,6-8,7%, что является вполне реальной цифрой.  Основной упор будет сделан на модели Getz, Elantra и i30 в массовых В- и С-сегментах, а также ix35, Sonata и Santa Fe в более дорогих сегментах», – подытожил Геннадий Борисович.