X

Испытания гибридных грузовиков по проводам вошли в новую фазу

Возле Франкфурта полноценно заработал участок автобана с контактной  сетью, на котором испытываются гибридные тягачи Scania c пантографами на крыше

С начала июля первый немецкий дорожный испытательный полигон недалеко от Франкфурта с контактными линиями электропередач полностью введен в эксплуатацию. На нем работают гибридные грузовики Scania R 450, оснащенными пантографами. Последний из пяти грузовиков был недавно доставлен немецкой компании-поставщику строительных материалов Knauf.

«Этот пилотный проект хорошо согласуется с нашим стремлением ответственно использовать все ресурсы», – говорит менеджер группы Knauf Кристоф Дорн. «Мы надеемся, что это даст нам понимание, которое поможет нам сделать наши логистические процессы еще более устойчивыми, особенно в мегаполисах».



Остальные четыре грузовика для  контактной сети эксплуатируются компаниями Schanz, Meyer Logistics, Contargo и Merck. Сейчас, когда все пять грузовиков ежедневно курсируют по пятикилометровому электрифицированному участку автомагистрали A5, будут собран данные для нескольких исследований, чтобы изучить преимущества электрических дорог.

«Пятикилометровый испытательный трек в обоих направлениях на автомагистрали может показаться очень коротким, но цель состоит в том, чтобы протестировать технологию», – говорит Генрих Керстгенс, соуправляющий директор Contargo, которая в июне получила третий гибридный грузовик Scania для пилотного проекта.



«Если отзывы будут положительными и если около одной трети сети автомагистралей Германии будет оборудовано электрическими контактными линиями, в будущем примерно 80 процентов тяжелых грузовиков, зарегистрированных в Германии, смогут работать в электрическом режиме с использованием этой технологии. Это внесет действительно значительный вклад в сокращение выбросов углерода », – поясняет Керстгенс.

Читайте также:
Scania раскрыла характеристики новейших электрогрузовиков


Участок автомагистрали A5 в Гессене – один из трех тестовых контактных линий, проводимых в Германии. Второй участок дороги был открыт в земле Шлезвиг-Гольштейн (A1) в конце 2019 года, а последние испытания начнутся в конце 2020 года в Баден-Вюртемберге (B462).