X

Jaguar представил второе поколение модели XF

На автошоу во Франкфурте дебютирует второе поколение семейства XF. Спортседан открывает новую страничку в истории модели.

Дебютировавшая в 2007 модель XF стала важным этапом в жизни марки Jaguar. Автомобиль удачно соединил в себе стильный облик с высоким качеством отделки и отменными драйверскими качествами. Но, в компании Jaguar не привыкли почивать на лаврах, тем более, что и конкуренты – не спят. Сегодня, спустя 8 лет в Ковентри подготовили новое поколение модели XF, дебют которого состоится совсем скоро на автошоу во Франкфурте.

Новинка «похудела» примерно на 190 кг благодаря активному использованию алюминия. В частности, 163-сильная версия с турбодизелем на 80 кг легче ближайшего конкурента. При этом жесткость на кручение выросла на 28%.

Новый XF достигает в длину 4954 мм, а его колесная база выросла по сравнению с предшественником до 2960 мм (+51 мм). Несмотря на то, что машина стала на 7 мм короче и на 3 мм ниже, пространство в салоне увеличилось. Так, например, у пассажиров заднего ряда стало на 15 мм больше места для ног, на 24 мм прибавилось места в плечах и на 27 мм – в области головы. Кроме того, создателям нового XF удалось улучшить аэродинамический коэффициент с 0.29 до 0.26.

Автомобиль получил переднюю подвеску на двойных рычагах, а сзади используется многорычажная подвеска. Вместе с идеальным распределением массы между осями в соотношении 50:50, новое шасси призвано обеспечить идеальный баланс между управляемостью и удовольствием от езды.

Для новинки будут предложены 163- и 180-сильные 2-литровые дизельные моторы, которые работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, покупателям будут доступны 300-сильный 3-литровый турбодизельный мотор V6 и 380-сильный 3-литровый бензиновый V6. Для этих версий предлагается исключительно 8-диапазонный «автомат».

У европейских дилеров новый XF появится до конца нынешнего года.