X

Jeep примет участие в джазовом фестивале Montreux Jazz Festival

Партнером самого известного в мире праздника джазовой музыки – Montreux Jazz Festival – стала компания Jeep.

Jeep принял участие в джазовом фестивале Montreux Jazz Festival.

Сегодня, 1 июля, в швейцарском городе Монтрё, расположенном на живописном берегу Женевского озера, открылся самый известный джазовый фестиваль Montreux Jazz Festival. Второй год подряд генеральным партнером этого мероприятия стала марка Jeep. Джазовый фестиваль в Монтрё считается одним из самых важных и престижных музыкальных форумов в Европе.

Читайте также:
Jeep и Mopar показали 7 концептуальных внедорожников

Ежегодно он привлекает множество посетителей и известных исполнителей со всего мира, а в этом году отмечает свой 50-летний юбилей. В этом году важную дату в своей истории отмечает и марка Jeep, которой «стукнуло» 75 лет.

Вниманию посетителей фестиваля будет представлено три уникальных шоу-кара, созданных на базе моделей Grand Cherokee, Renegade и Cherokee. Автомобили были подготовлены совместно со специалистами тюнинговой компании Garage Italia Customs (GIC) специально для фестиваля в Монтрё.

У двух юбиляров много общего – Jeep со своей 75-летней историей прочно ассоциируется с активным образом жизни и является настоящей легендой в автомобильном мире. Фестиваль в Монтрё служит платформой музыкальных инноваций и непрерывной эволюции в мире музыки последние 50 лет.

В распоряжение организаторов фестиваля поступят 30 эксклюзивных автомобилей, на которых будет осуществляться трансфер исполнителей и гостей со всего мира в рамках фестиваля. Транспортный парк будет включать флагманскую модель Grand Cherokee, среднеразмерный кроссовер Cherokee и Renegade, открывающий модельный ряд Jeep.

Вниманию посетителей фестиваля будет представлено три уникальных шоу-кара Jeep, созданных на базе моделей Grand Cherokee, Renegade и Cherokee. Автомобили были подготовлены совместно со специалистами тюнинговой компании Garage Italia Customs (GIC) специально для фестиваля в Монтрё.

На берегу Женевского озера будут организованы временный демо-центр бренда и Терраса в Саду. Временный Центр разместится на берегу озера в полутора километрах от концертного зала Auditorium. Здесь посетители смогут забронировать тест-драйв внедорожников, в том числе специальных версий, посвященных 75-летнему юбилею марки.

В демо-центре гости фестиваля и поклонники марки смогут ознакомиться с экспозицией Jeep Vinyl Booth. Семь праздничных видеороликов и специальных музыкальных подборок представят здесь важнейшие моменты в более чем 70-летней истории марки, берущей свое начало с 1941 года. Богатство звучания подчеркивается виниловым оформлением инсталяции. В конце сеанса посетители получат возможность сделать снимки и создать обложку виниловой пластинки со своей фотографией. Аналогичный функционал имеет онлайн-приложение Vinylize Me.

На Террасе в Саду пройдут эксклюзивные живые концерты избранных музыкантов под девизом Jeep «Свобода импровизации». Этот девиз воплощает суть джаза, принципы марки Jeep и ее клиентов, которые стремятся к приключениям и открыты к новым впечатлениям за рулем своих полноприводных автомобилей. На террасе в том числе пройдут четыре живых концерта с участием четырех юных музыкантов: швейцарца Поля Плекси (Paul Plexi), победителя конкурса «Лучшие записи Jeep» (Best Jeep Records) на прошлогоднем фестивале (1 июля), певицы Эми Йон (Amy Yon) (2 июля), группы King (14 июля) и дуэта Funkstörung (16 июля). Эти исполнители придерживаются различных музыкальных стилей, но всех их объединяет горячее желание завести аудиторию и удивить гостей своими выступлениями. Все концерты будут транслироваться в прямом эфире на странице Jeep People в социальной сети Facebook.

Под девизом «Свобода импровизации» пройдет и рекламная кампания, разработанная творческой командой агентства Leo Burnett и приуроченная к двум юбилеям. В джаз-кафе Монтрё по всей Европе и в интернете будет транслироваться видеоролик, иллюстрирующий концепцию свободной импровизации. Он составлен из изображений легендарных моделей внедорожников в сопровождении джазовых мотивов 1940-х годов. Ролик напомнит зрителям об истоках американского бренда и джазового фестиваля, который долгие годы был открыт к различным музыкальным жанрам.