X

Kia Optima получит версию универсал

Четвертое поколение седана Optima появится у европейских дилеров марки в четвертом квартале нынешнего года, а презентация новинки для широкой общественности состоится на автошоу во Франкфурте.

От своей американской «родственницы», показанной ранее, европейская версия отличается дизайном бамперов и облицовки радиатора, светотехникой, комплектацией и силовыми агрегатами. Помимо традиционной версии с кузовом седан позже появится первый в истории семейства Optima универсал, прообраз которого под названием Kia Sportspace concept показали весной на автосалоне в Женеве.
Автомобиль немного прибавил в размерах. В частности, база выросла до 2805 мм (+10 мм), на те же 10 мм увеличилась длина машины, которая теперь достигает 4855 мм. Кроме того, для повышения комфорта в салоне автомобиль сделали на 25 мм шире (1860 мм) и на 10 мм выше (1465 мм).

Kia Optima отпраздновала дебют

Kia везет огромный универсал

Новый дизайн кузова не только имеет привлекательный вид, но и обеспечивает улучшенную аэродинамику. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,3 до 0,29. Для новой Optima предлагается выбор из 9 цветов кузова, а легкосплавные диски представлены в широком ассортименте диаметром от 16 до 18 дюймов.

Увеличение базы и габаритных размеров, а также новые сиденья позволили создателям новой Optima сделать салон более просторным. Так, например, задние пассажиры получили на 25 мм больше места для ног. В плечевой зоне салон стал шире спереди и сзади на 20 мм и 17 мм соответственно, а увеличение высоты позволило увеличить место над головой спереди на 5 мм, а сзади – на 15 мм.

Новые сиденья имеют не только новую формую. Более жесткий каркас позволил снизить вибрации, а вес каждого из них удалось снизить на 2,6 кг. Кроме того, более мягкий материал набивки спинки, подушек и подголовников позволил сделать сиденья более удобными. Передние кресла имеют улучшенную боковую поддержку. У задних пассажиров теперь сиденья имеют подогрев, а встроенные в задние двери шторки позволят спрятаться от назойливых солнечных лучей и посторонних взглядов. Объем багажного отделения вырос с 505 до 510 литров.

Кузов стал на 50% более жестким на кручение за счет активного использования в его конструкции высокопрочных сталей, а масса неокрашенного корпуса снижена на 8,6 кг. Пассивная безопасность также улучшена за счет увеличения количества подушек и шторок безопасности до 7-ми, включая подушку для коленей водителя.

Для новой Optima будет предложен широкий список электронных помощников водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему электронного торможения, адаптивные фары с функцией автоматического выключения дальнего света, система контроля за движением в полосе и т.д.

В Европе Optima будет доступна с двумя моторами на выбор. Первый – модернизированный 1,7-литровый CRDi турбодизель мощность которого увеличили со 136 до 141 л.с., а крутящий момент вырос с 325 до 340 Нм. Второй мотор – бензиновый 2-литровый с фирменной системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVL. Этот мотор развивает мощность 163 «лошадки». Он остался без изменений от третьего поколения модели.

Новшеством для модели стала 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (DCT), которая используется в паре с турбодизелем. Кроме «робота» для версии 1.7 CRDi предлагается 6-ступенчатая «механика». Покупателям бензиновой версии предлагается выбор между 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».