Количество ДТП в Украине растет лавинообразно

В каждом квартале 2015 года зафиксирован серьезный рост количества аварий, пострадавших и смертей.

12

Проанализировав статистику аварийности в 2015 году поквартально, эксперты Форума по безопасности дорожного движения пришли к выводу, что на дорогах страны с каждым днем ситуация становится все хуже и хуже. Согласно данным Государственной службы с чрезвычайных ситуаций, за первые три квартала 2015 года в Украине произошло 17312 аварий с пострадавшими. В них 21708 человек пострадали и 2661 погибли.

Если рассматривать динамику аварий поквартально, то в первом произошло 3914 ДТП, втором – 5888 (рост 50%), а третьем уже почти вдвое больше, чем в первом – 7359 аварий. Не лучше ситуация с пострадавшими и погибшими. Если в первом квартале травмировано 4764 человек, то в третьем – 9419. Количество погибших тоже выросло – с 672 в первом до 1075 в третьем квартале.

Такая ситуация – просто ужасающая. Если не применить срочные меры к наведению порядка на дорогах, смертность от ДТП может выйти на первое место в стране по причинам ухода из жизни наших сограждан.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Viktor Zagreba

    Колеги, це стандартна щорічна динаміка — найменше аварій і смертності взимку, навесні — більше, в серпні-вересні — пік, і потім, в останньому кварталі, аварій і смертей знову стає менше. Так відбуваєтсья з року в рік. Скачайте на сайті ДАІ статистику — переконайтеся. Панове журналісти і аналітики, будь ласка, не пишіть дурниць. Якщо щось порівнюєте, то порівнюйте до аналогічного періоду минулого року. Бо такими публікаціями і «аналізами» ви дезінформуєте суспільство і показуєте свою непрофесійність.

    • Slavik Hohlov-Nekrasov

      полностю с Вами согласен…

    • Igor

      Повністю підтримую вас. Не треба спекулювати статистикою, хочете щось проаналізувати візміть смертність за цілий рік і розділіть на кількість авто, що були зареєстровані на цей час і проаналізуйте у відсотковому значенні. На мою думку пік повинен припасти на 2006 — 2009 роки

      Аналогічно вашій статистиці можна привести статистику починаючи із 1990 року до сьогодні і графік буде йти вгору, якщо не враховувати кількості наявних атвомобілів.

    • Slava Tov

      Статистика она такая. Журналисты любят. Но субъективно, когда ГАИ «зачмырили» — пьяни за рулем стало гораздо больше.

  • Юрий

    Заказуха от ГАИ! хотят доказать,что без них никак.

    • Игорь

      А также без техосмотров и медицинских справок!

      • Igor

        куди ж без ТО, — це найкращий спосіб законних поборів, які придумали пузаті дядьки, які все життя їздять на задньому сидінні

  • Dmytro Turenko

    Тут не хватает сравнительной таблицы с прошлым годом. Об этом писали на других ресурсах. Поквартально в сравнении с прошлым годом, количество аварий и пострадавших в них, увеличилось в 3 раза.

    • TV viewer

      Спасибо за сравнительную информацию

  • Sergii Matusiak

    Неможливо порівняти з минулим роком, тоді територія нашої держави була більшою. Ця динаміка показує стан речей за рік. Самі задумайтесь — зараз ДАІ нічого не робить принципово, бо їх скоро порозганяють. А поліція ще не всюди є. До того ж вона ще недостатньо жорстка до наших наглих порушників. От люди і відчули вседозволеність. А за нею — трагедії…

    • Slava Tov

      Надо фотофиксацию вводить и до 15 суток на нарах с общественными работами, иначе толку не будет.

  • Юрий

    20 лет никто не наводил и не наводит порядок со знаками и разметками на дорогах. Плюс общее беззаконие отражается и на поведение на дорогах., всёт логично.