Компания Continental создала для автомобилей новую систему управления

Управление жестами в автомобиле в ближайшие годы может заменить все механические кнопки/переключатели и даже сенсорные дисплеи «тач-скрин».

Инженеры компании Continental разработали систему управления жестами, которая позволит управлять подсистемами автомобиля и развлекательным медиацентром, не отрывая рук от рулевого колеса. Водителю достаточно будет имитировать перелистывание и нажимание кнопок как на экране «тач-скрин», но в воздухе, и система будет сама перелистывать странички меню и активировать выбранный режим. Для этого водитель сможет задействовать как большой палец, так и кончики всех четырех пальцев, которые охватывают руль. Большой палец будет отдавать команды с помощью двух прозрачных Г-образных панелей внутри руля, которые не имеют ни какой электроники, напоминая технологию управления «тач-пад».

Внедрение данной технологии – это еще один шаг на пути повышения безопасности автомобиля. С помощью управления жестами водителю не нужно будет отрывать руки от руля, а значит в экстремальной ситуации он сможет незамедлительно и точно повернуть руль. При управлении одной рукой рулем при необходимости резких маневров не удается обеспечить быстроты и точности поворота руля, поэтому управление жестами без отрыва рук от руля очень востребовано в автомобиле с точки зрения безопасности. Реализовать эту технологию позволил специальный датчик, который вмонтировали в щиток приборов.

Датчик включает в себя 3D-камеру со встроенным 3D-датчиком изображения. Датчик преобразует сигнал инфракрасного излучения (исходит от теплых рук), чем и обеспечивается контроль положения рук и жесты водителя с точностью до миллиметра.

Этот датчик контролирует время «пролета» пальцев руки, а «электронные мозги» преобразуют эту информацию в конкретные действия. Водитель может «ходить» по меню, проводя вверх и вниз, и подтвердить выбор кратковременным касанием большого пальца по прозрачному элементу. Электроника настолько интеллектуальна, что она распознает «не командные» движения пальцами, которые водитель может совершать по привычке. Кроме того, данную функцию путем перепрограммирования всегда можно усовершенствовать, внедрив новые возможности. Эта система стала еще один этапом создания целостного интерфейса человек-машина, как важный шаг на пути к беспилотным автомобилям.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ