Первое в цифровом мире путешествие, где роль режиссера была отдана зрителям.
И вот, в известном лондонском театре «The Box» поднялся занавес, Джуд Лоу вышел на сцену и рассказал, что следующие 45 минут его жизнь будет в руках зрителей со всего мира, которых пригласили голосовать онлайн за альтернативные сюжетные линии. С момента, когда он покинул сцену, актер руководствовался только подсказками аудитории и собственной интуицией.
Согласно сюжету интерактивной истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов для финального уникального представления в театре. Чтобы выполнить это задание, он получает «дорожные» подсказки, бросающие вызов его актерским навыкам.
Джуд Лоу садится в Lexus RX и едет в ресторан «Zima», чтобы забрать одного из участников команды для вечернего представления. В ресторане он встречает известного шеф-повара. Следующая остановка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб «Ronnie Scott’s Jazz Club», откуда нужно забрать композитора. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в ход все свое актерское мастерство, чтобы заполучить испанского художника Хорхе Родригеса-Гераду для создания декораций к вечернему спектаклю.
Спирос Фотинос, глава департамента маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «Ранее в этом году при выходе на рынок нового Lexus RX мы работали с Джудом над созданием уникального театрального представления. Оно невероятно поразило участников, так как мы бросили вызов всем традиционным представлениям о рекламе бренда. Затем возник вопрос — что дальше? Так как Джуд разделяет нашу страсть ко всему новому и наше стремление быть первопроходцами, новое потрясающее и уникальное представление не заставило себя долго ждать».
Фотографии с представления доступны на сайте: newsroom.lexus.eu
Видео ролик «Жизнь в стиле RX» можно посмотреть по ссылке.
Материал подготовлен по данным сайта: newsroom.lexus.eu