Концепцию концессии дорог в Украине изменят

Госагентство автомобильных дорог (Укравтодор) готовит новую концепцию автодорог на условиях государственно-частного партнерства (концессии), планируя при этом поощрять бизнес.

2

«Нормативно-правовая база, созданная под закон о концессиях автомобильных дорог, который носит абсолютно рамочный характер, привела к глубочайшей зарегулированности этого процесса. И тот проект дороги Львов-Краковец, который рассматривался как пилотный под концессию, сейчас находится в состоянии анализа. Мы уже готовим новую концепцию отношений государства к строительству дорог в условиях концессии. Мы будем рассматривать это в первую очередь как инвестиционную площадку, на которой международные финансовые институты могут размещать свой ресурс», — заявил глава Укравтодора Александр Малин.

Участок платной дороги в Украине будут содержать испанцы
Концессией дорог в Украине заинтересовались Россия, Европа и Китай
Строительство концессионной дороги Львов-Краковец начнется в нынешнем году

Он отметил, что Укравтодор разрабатывает также отдельную концепцию, касающуюся частных дорог, ремонт которых будет осуществляться за счет эксплуатанта. «Если кто-либо хочет потратить свои деньги на ремонт государственной дороги на каких-либо договорных условиях — мы должны сделать все, чтобы дать возможность человеку это сделать. Например, если второстепенная дорога связывает магистраль с промышленным предприятием или карьером, принадлежащим какому-то бизнес-субъекту, и он отдает себе отчет, что он эту второстепенную подъездную дорогу разрушает своими перевозками, и у него хватает сознательности вложить средства в укрепление этой дороги — то это нужно только приветствовать», — подчеркнул глава Укравтодора.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Андрій

    Я непроти платних доріг, я готовий заплатити невелику суму за те щоб проїхати скоро і комфортно, але підкреслюю, вартість повинна бути в межах розумного.

  • Х6

    Раніш були проекти на платні дороги. Сума була визначена у 0,3грн/км — і це була найбільша вартість у світі!. А тепер подолати відстань з Києва до Одеси одним легковим авто обійдеться такою дорогою у 140 грн. Вантажним же автомобілем обійдеться подолати ту ж відстань, виклавши з кишені додаткових 470 грн…