Красиво, мощно, агрессивно
Начало по-европейски теплой зимы поклонники «заряженных» машин традиционно встречают в небольшом городке Эссен на севере Германии, где ежегодно проходит специализированная выставка автомобильного тюнинга Essen Motor Show. |
Экспозиция выставки
состояла из нескольких разделов, посвященных автомобилям и аксессуарам
для тюнинга. Кроме того, немало внимания уделили антикварной и эксклюзивной
автомототехнике. Например, интересующиеся историей спорта смогли познакомиться
с 20-ю победителями одной из старейших гонок, легендарной немецкой «24
часа Нюрбургринга».
Мощь и эстетика
Среди звезд нынешнего салона немало известных имен. Одно из центральных
мест по праву занимает Brabus. Не успели штутгартцы показать во Франкфурте
очередное поколение Mercedes-Benz S-Klasse, как в Боттропе уже сделали
свою версию новинки – «еще спортивнее, еще роскошнее». Двигатель Brabus
S V12 S Biturbo развивает 730 л. с., а крутящий момент ограничен электроникой
на отметке 1100 Нм. Вальяжный люксовый седан превратили в настоящий суперкар
– разгон до «сотни» занимает у него 4,0 с, а максимальная скорость ограничена
340 км/ч. Кроме именитых компаний вроде Brabus, Lorinser или Kleemann,
в этом году свои достаточно смелые стилистические и дизайнерские находки
на тему моделей Mercedes показали молодые немецкие ателье Asma Design
и ART Tuning.
Другой не менее любимый многими бренд BMW имеет своих персональных тюнеров.
Особым уважением пользуются такие имена как AC Schnitzer, Hamann и, конечно
же, Hartge. Если год назад мастера Hartge показали «заряженную» версию
BMW 1-й серии, под капот которой имплантировали 5,0-литровый V8 от предыдущего
М5, то в нынешнем году на стенде можно было обнаружить седан BMW 3-й серии,
но уже с V10 от M5 нового поколения. С таким «сердцем» Hartge H50 V10
способен разгоняться до 320 км/ч!
Ретро-раритеты
Поклонникам антикварных и классических машин в Эссене было что посмотреть
в большом павильоне под номером «6». Автомобильные клубы и небольшие реставрационные
мастерские, аукционные дома и частные коллекционеры с гордостью демонстрируют
эксклюзивные модели. Центральное место в этом году занимала экспозиция,
посвященная 75-летию известного итальянского ателье Pininfarina. Здесь
можно было увидеть настоящие шедевры Серджо Пининфарина вроде купе Modulo
или минивэна Х.
Хром и пламя
Изюминка выставки в Эссене – специальный зал с необычными автомобилями
и мотоциклами. Вся эта экзотика – плод необузданной фантазии владельцев
и «по совместительству» изготовителей этих «чудес на колесах». Увидеть
такие машины можно разве что на карнавалах, фестивалях или специальных
соревнованиях, потому что использовать их для ежедневной эксплуатации
не только неудобно, но и небезопасно. Например, Volkswagen Beetle Blue
Max с авиационной турбиной Bristol Siddeley Viper прибыл из Великобритании.
Он предназначен исключительно для участия в гонках драгстеров на дистанции
в четверть мили.
Немало покуражились над своими железными «скакунами» и американские
байкеры. Даже человек, далекий от мотомира, не сможет спокойно пройти
мимо этих двухколесных монстров с черепами, стрелами и прочими хромированными
изысками.
Статистика | |
| |