КрАСЗ прощается с вазовской «классикой»

На Кременчугском автосборочном заводе завершается производство автомобилей Lada «классической» компоновки. Последняя Lada 2107 была выпущена еще в марте, а Lada 2104 будет выпускаться до конца нынешнего года.

На Кременчугском автосборочном заводе завершается производство автомобилей Lada «классической» компоновки. Последняя Lada 2107 была выпущена еще в марте, а Lada 2104 будет выпускаться до конца нынешнего года.


С начала года КрАСЗ выпустил более 200 «семерок» и 1480 «четверок», а всего за время их производства в Кременчуге, то есть с 2002 года, свет увидели более 32 тысяч и около 8250 автомобилей соответственно. Освободившиеся мощности завод намерен задействовать под дополнительное производство «десяток», которые на украинском рынке достаточно востребованы. В нынешнем году Кременчугский автосборочный завод планирует увеличить выпуск автомобилей «десятого» семейства на 37% до 12 тысяч машин.


Кроме того, часть ресурсов, появившихся на КрАСЗе с прекращением производства вазовской «классики», займет  китайский автомобиль Geely CK, сборка которого началась в минувшем марте. Корпорация «АИС», также, продолжает поиск партнеров, и возможно, уже в этом году на КрАСЗе будет освоено производство еще нескольких бюджетных автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.