Крещатик станет уже на три полосы

Согласно общественной инициативе по преобразованию главной улицы страны, Крещатик лишится трех полос для автомобилей.

Как сообщают «Вести», общественная инициатива по преобразованию Крещатика в удобную для пешеходов улицу приобретает форму. У машин решили забрать три полосы. Вместо них могут появиться бульвар или велосипедные дорожки, а подземные пешеходные переходы продублируют зебры. В ближайшее время проект пешеходного центра будет передан на рассмотрение властям. «Делать центральные улицы городов удобными в первую очередь для пешеходов — это европейская тенденция. Ведь даже здоровым людям не комфортно спускаться в подземный переход, а что говорить о пожилых, мамах с колясками или инвалидах», — объясняет нам идею проекта член инициативной группы, главный специалист департамента архитектуры Виктор Петрук. Так, появилась идея продублировать все подземки вдоль Крещатика зебрами.

Их предлагают разместить возле ЦУМа, Главархитектуры и Дома профсоюзов, а также через ул. Михайловскую, на перекрестке с ул. Костельной. «Это сделает комфортным пешеходное передвижение по центральной улице города и удобную пешеходную связь Михайловской площади с Майданом Незалежности и Бессарабской площадью», — говорит Петрук. Машины хотят потеснить. Петрук говорит, что было проведено исследование трафика и установлено, что восьмиполосный Крещатик имеет избыточную пропускную способность. «Она не реализуется из-за ограниченной пропускной способности Европейской и Бессарабской площадей. Поэтому есть возможность сузить проезжую часть на отрезке от Б. Хмельницкого до Михайловской до пяти полос», — говорит Петрук. На освободившемся островке посреди проезжей части хотят сделать бульвар шириной не менее 7,5 метра. Его предлагают закрыть для безопасности съемными ограждениями, которые можно убрать в случае проведения парада.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Юрий

    Они что совсем ударились, не чем заняться и некуда наши деньги потратить. Путь асфальт в городе нормальный положат.

    Вы представляете как приятно прогуливаться между пятью рядами машин которые стоят в постоянной пробке из-за пешеходных зебр?

    Таких специалистов нужно отправлять на переобучение, а лучше в тюрьму.
    И штраф за нанесенный ущерб его работы в размер зарплаты за все время работы и запрет занимать должности в службах управления городом.

    • Ігор Возний

      вобще какая-то фигня в статье…
      сделать центр более пешеходным надо, но как оно будет…из статьи непонятно

  • SergV

    З лівого берега і так нормально не можна доїхати на роботу, їду парковой дорогой через хрещатик на Льва. Ще цю треба закрити і буде добре. В центр з дарниці через оболонь будем їздити.

    • Ігор Возний

      хоча-б влітку могли-б на вело пересідати, електро-вело
      чи ні шановний?

  • Тарас tarick

    Пусть эти общественные инициативисты в сад идут, если не дальше. На Крещатике огромная пешеходная зона на тротуаре плюс в выходные он весь пешеходный. Задолбали эти люмпены со своими инициативами!

    • Ігор Возний

      дакуя алегарх..? дайошь велосипедный Киев
      долой керосинщиков… ваще афуели
      скоро посрать, на джипах ездить будут…

  • Eugene

    та не парьтесь, скоро бенз до двадцати дотянут, никто и так ездить не будет. а если серьезно, то бред конечно, центр и так стоит постоянно, особенно в час пик. как будто в киеве дороги идеальные, заняться больше нечем, вот херней и страдают, страна дураков…