X

Кризису конец в 2011-м

Концерн Fiat увеличивает финансирование разработок новых моделей, чтобы быть во всеоружии к моменту возрождения авторынка. В конце 2008 года из-за кризиса Fiat сократил вложения в новые продукты, а сейчас планирует выйти на прежние уровни инвестирования.

Концерн Fiat увеличивает финансирование разработок новых моделей, чтобы быть во всеоружии к моменту возрождения авторынка. В конце 2008 года из-за кризиса Fiat сократил вложения в новые продукты, а сейчас планирует выйти на прежние уровни инвестирования.

Концерн Fiat увеличивает финансирование разработок новых моделей, чтобы быть во всеоружии к моменту возрождения авторынка. В конце 2008 года из-за кризиса Fiat сократил вложения в новые продукты, а сейчас планирует выйти на прежние уровни инвестирования. Руководство концерна намерено в полной боевой готовности встретить 2011 год, на который прогнозируется укрепление европейского авторынка. Первой новинкой станет Alfa Romeo Giulietta, выход которой запланирован на 2010 год, обновленные Fiat Panda и Lancia Ypsilon увидят свет в 2011-м. В Европе появятся модели Dodge – Journey и Nitro с логотипами подконтрольных Fiat брендов. Под именем Lancia будут выпускать Chrysler Voyager, 300C и Sebring. Концерн Fiat вложит в разработки новых моделей около 4,5 млрд. евро. В 2009 году эта статья расходов составляла 3,38 млрд. евро, а в 2008-м – 4,97 млрд.