Крупнейшие автопроизводители США - GM и Ford снизили в ноябре продажи на внутреннем рынке
В свою очередь их конкуренты из Азии – Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. увеличили реализацию автомобилей. Продажи GM в США в прошлом месяце сократились на 7,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, Ford – на 15%.
Объем продаж Toyota Motor Corp., крупнейшего производителя автомобилей в Азии, вырос за этот период на 10%, тогда как для Honda Motor Co. этот показатель составил 11%. В то же время на 3,9% упали продажи японской Nissan Motor Co. и на 2,7% снизились объемы реализации у Chrysler, американского подразделения компании Daimler Chrysler AG, сообщает УНИАН со ссылкой на Bloomberg.
Таким образом, азиатские автопроизводители в прошлом месяце увеличили долю на рынке США до 38,9% (с 35,8% в ноябре 2004 года). При этом совокупная рыночная доля компаний GM, Ford и Chrysler на внутреннем рынке в ноябре была на уровне 53,2% против 56,6% годом ранее.