Lada - самая динамичная марка в Германии
Как отмечает агентство «Автостат», такое повышение спроса на вазовские машины обусловлено высокой покупательской активностью в т.н. «новых федеральных землях» (ранее входивших в состав ГДР), где у тольяттинского бренда сохранилось немало поклонников.
За первое полугодие продажи автомобилей на востоке Германии росли вдвое быстрее, чем по стране в целом. В абсолютных показателях – 2704 реализованных автомобиля – результат «Лады», правда, по-прежнему скромный. На ее долю приходится 0,13% германского рынка. Хотя годом ранее этот показатель равнялся 0,07%.
Интересно, что «серые» дилеры начали поставку на германский рынок… вазовской «классики», продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году. Причем предлагается автомобиль по цене, значительно превышающей заводскую – 6999 евро.