Mazda меняет «имидж»

Новое оформление получат сайты компании и рекламные модули в прессе, на которых появится новый графический символ – «динамическое крыло» («dynamic wing») с логотипом автопроизводителя.

Руководство японской компании Mazda объявило о том, что концерн планирует кардинально обновить свою визуальную идентификацию.

По словам представителей компании, изменения ожидают фирменный шрифт. Кроме того, новое оформление получат сайты компании и рекламные модули в прессе, на которых появится новый графический символ – «динамическое крыло» («dynamic wing») с логотипом автопроизводителя.

Предположительно, новое оформление будет опробовано в рекламе нового минивэна Biante. После первых внедрений на японском рынке, новшества будут внедряться и в других странах, где присутствует Mazda.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ