X

Mazda расширяет выпуск кроссовера Mazda CX-3

Производство Mazda CX-3 стартовало на заводе Hofu Plant No.1 в городе Ямагучи. Это уже третья площадка по выпуску кроссовера.

Для удовлетворения огромного спроса на Mazda CX-3 компания организовала выпуск модели на своем предприятии Hofu Plant No.1 в городе Ямагучи. Это уже третья производственная площадка по производству Mazda CX-3. Ранее выпуск стильной новинки наладили на заводе Ujina Plant No.1 в Хиросиме, а также на таиландском предприятии AutoAlliance (октябрь 2015 г.).

Японское производство Mazda CX-3 стартовало на заводе Ujina Plant No.1 в декабре 2014 года вскоре после мировой премьеры модели на автошоу в Лос-Анджелесе. На этом же предприятии выпускаются и другие популярные кроссоверы марки – Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Размещение заказа на изготовление Mazda CX-3 на заводе Hofu Plant No.1 позволит компании удовлетворить растущий спрос на популярную модель, а также быстрее реагировать на мировые потребности стремительно растущего рынка SUV.

Организация производства CX-3 была выполнена в рекордно быстрые сроки благодаря двум корпоративным концепциям. Первая получила название Bundled Product Planning. Она предполагает стратегическое планирование производственных процессов на период от 5 до 10 лет с учетом мировых трендов, развития технологий и необходимого оборудования. Вторая называется Common Architecture Concept. В соответствии с концепцией «Общей архитектуры» многие ключевые компоненты, узлы и агрегаты являются унифицированными для всего модельного ряда. Они могут отличаться по размерам, но общие конструктивные характеристики позволяют разрабатывать и производить эти детали, используя те же самые процессы.

Мы работаем над созданием такой производственной системы, которая даст нам возможность быстро подстраиваться под конъюнктуру рынка. Таким образом, мы сможет доставлять автомобили нашим клиента настолько быстро, насколько это возможно. Достижение этой цели поможет усилить наши позиции в бизнесе, – комментирует Масатоши Маруяма, топ-менеджер компании по глобальному производству.

В компании Mazda намерены создать гибкую систему производства, которая позволит вдвое увеличить выпуск кроссоверов. Это, в свою очередь, позволит японскому автопроизводителю нарастить мировые продажи до 1,65 миллиона машин к марту 2019 года.