Mercedes-Benz выпустит заряженную версию C-Class — C 63 AMG

«Горячие» версии седана и универсала Mercedes-Benz C 63 AMG получили V-образный четырехлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 476 или 510 л.с.

0

Отныне заряженная модель C-Classу Mercedes-Benz будет называться не Mercedes-BenzC-ClassAMG, а в соответствии с новыми правилами названия «заряженного» модельного ряда – с приставкой 63: Mercedes-Benz C 63 AMG. Более того, он будет выпускаться в двух версиях – «обычной» C 63 AMG с двигателем мощностью 476 л.с. и C 63 AMGS – с еще более мощным 510-сильным мотором.

Если предшественник модели комплектовался 6,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 457 лошадиных сил (600 Нм), то новинка получила двигатель с двумя турбинами, но меньшего объема – «всего лишь» 3982 куб. см. Но от этого динамические показатели только выросли. Так, в зависимости от степени доводки новый V8можетвыдавать 476 «лошадок» при диапазоне оборотов 5500–6250 и крутящим моментом 650 Нм, или же в версии S- 510 л.с. с крутящим моментом 700 Нм.

Mercedes-Benz C 63 AMG

С таким мотором седаны разгоняются с места до «сотни» за 4,1 и 4,0 секунды соответственно, а универсалы на 0,1 секунды медленнее. Все модификации C 63 AMG будут комплектоваться семискоростной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с возможностью смены ступеней подрулевыми переключателями. У трансмиссии может быть три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+. Но это еще не все: S-версия получит также гоночный режим Race.

В зависимости от режима также изменяются и настройки работы других систем автомобиля. Например, Controlled Efficiency делает машины подвеску мягче, а звук мотора — тише. Этот режим также предполагает использование движения накатом — на скорости от 60 до 160 километров в час, если водитель отпускает педаль газа, пропадает прямая связь между мотором и коробкой передач.

Mercedes-Benz C 63 AMG

У нового C 63 AMG –трехрежимная система стабилизации, задний механический самоблоклирующийся дифференциал или с электронным управлением на S. Водителю доступен выбор жесткости амортизаторов, регулируемых в трех режимах. За доплату предлагается спортивный выпуск с изменяемой громкостью звука и тормоза с карбоново-керамическими дисками.

Продажи C 63 AMG начнутся в феврале 2015 года с седана S-версии в комплектации Edition 1, которая включает в себя, в частности, 19-дюймовые черные колесные диски, красные детали на радиаторной решетке, гоночные сиденья и красные ремни безопасности. Универсал C 63 AMG S, а также обе модификации C 63 AMG выйдут на рынок в апреле. Официальный дебют моделей широкой публике пройдет на Парижском автосалоне 2014 в начале октября.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.