Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

После своего первого появления на неделе моды в 2014 году, PEUGEOT возвращается на Миланскую Неделю моды, которая состоится с 15 по 19 апреля 2015 года.

0

На выставочной площади в 650 кв.м. дизайн-студия PEUGEOT Design Lab представит новую линейку светильников. PEUGEOT Foodtruck, официально презентованный 2 апреля в Париже, также будет представлен во французском павильоне на Всемирной выставке Экспо-2015 в Милане.

Освещение ONYX: трио объектов, контраст материалов и современные технологии

В 2012 году PEUGEOT представил трио ONYX: велосипед, скутер и автомобиль.  Кузов концепт-кара с 600-сильным гибридным двигателем был создан из углеродного волокна и меди, а интерьер был отделан фетром и инновационным материалом из прессованных газет – газетным деревом, сочетающим прочность древесины и легкость бумаги. В 2014 году ряд концептуальных новинок, которые объединяют в себе последние технологические инновации и натуральные материалы, пополнился диваном ручной работы ONYX. Трехметровый диван сделан из углеродного волокна и вулканического камня Volvic. Именно диван, представленный в 2014 году на Миланской неделе моды, стал первым элементом интерьера в коллекции.

Светильник ONYX – второе творение дизайн-студии в сфере мебельного дизайна. Линейка предметов интерьера ONYX – воплощение идей создания уникальных предметов мебели. Их главная идея – четкое разделение между супертехнологичными и натуральными материалами – призвана отражать оригинальность и уникальность каждого из потребителей. 

Элегантно нисходящие кончики трехметрового светильника  ONYX практически касаются земли. Уникальные вставки из индонезийской древесины Banyan соединяются с элементами, созданными с помощью технологий 3D печати без единого шва.

При создании светильника ONYX, а именно для разработки и размещения светодиодных источников света, дизайнеры PEUGEOT Design Lab тесно сотрудничали с автомобильным партнером в сфере осветительных приборов – компанией OSRAM.

Светильники ONYX из «газетного дерева»

Газетное дерево создается путем переработки старых газет, где на каждый текстурный узор потрачены страницы ежедневных газет, а не годы выращивания деревьев. В 2014 году дизайн-студия напечатала 20 000 газет для Миланской недели моды, а по ее окончании 3 000 оставшихся экземпляров были переработаны в блок газетного дерева, так «отходы» от шоу были использованы для создания экспонатов 2015 года. В прототипе светильника, газетное дерево огибает медный абажур, который соединен со скульптурной частью из фарфора. 

Светильники ONYX, созданные с помощью 3D-печати

Коллекция светильников ONYX представляет также уникальные лампы, созданные с помощью 3D-печати. Каталь Лунан, руководитель студии дизайна PEUGEOT Design Lab: «Компания PEUGEOT за более чем 200 лет существования накопила знания и опыт, применимые не только для производства продукции широкого потребления, но и для создания экстра-эксклюзивных и уникальных вещей. Проект по 3D печати светильников начинался как эксперимент, который проводили в PEUGEOT Design Lab, чтобы узнать, что произойдет если объединить концептуальные технологии, использованные для создания люстры ONYX, и технологии производства светильников из газетного дерева. Наша цель – объединить эксклюзивность и уникальность форм наших концептуальных продуктов с доступностью для создания светильников массового производства».

Шоу «Motion & Emotion 2015»: где невидимое становится видимым

В 2014 году на Миланской неделе моды дизайн-лаборатория PEUGEOT Design Lab создала эффектное светомузыкальное шоу с помощью рояля PLEYEL. Ленты, прикрепленные к клавишам инструмента, динамично пересекали пространство, и тем самым позволили не только услышать музыкальное произведение и прочувствовать эмоции, но и «увидеть» музыку.

В 2015 году PEUGEOT Design Lab продолжит исследование форм и представит шоу «Поле звука», подготовленное совместно с Фабианом Оефнером и Сайманом Шубигером. Поверхность, площадью 36 кв. м, покрыта 5000 лезвиями из органического стекла, которые колышутся в такт музыке, а каждое прикосновение пианиста к клавишам автоматически отображается через движении лезвий.

PEUGEOT Foodtruck: лев презентовал бистро на колесах

Созданный дизайн-студией PEUGEOT Design Lab и презентованный 2 апреля в Париже PEUGOET Footruck сконцентрировал в себе весь инновационный опыт по приготовлению качественной еды ресторанного уровня на колесах.

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

PEUGEOT Foodtruck – компактен и идеально адаптирован к современной городской среде. Его короткие передние и задние свесы обеспечивают повышенную маневренность, а длинная колесная база предоставляет существенный загрузочный объем.

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

Прибыв к месту назначения, фургон расправляет крылья, тем самым удваивая ширину используемого полезного пространства. При этом он может легко приспособиться к самым разным локациям и мероприятиям.

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

Le Bistrot du Lion вмещает зоны приготовления, приема пищи и закусок, а также специальный DJ-пульт, который ведет трансляцию с новой платформы цифровой музыки PEUGEOT MUSIC (он-лайн радио и эксклюзивные плейлисты: http://peugeotmusic.com).

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

Чтоб обеспечить клиентам максимальный комфорт, PEUGEOT Foodtruck укомплектован всем необходимым для рассадки внутри Le Bistrot du Lion 30 посетителей, в частности, складными столиками под зонтами Umbrosa. Компания со всей ответственностью подошла к вопросу чистоты и экологии – Le Bistrot du Lion перерабатывает мусор и обеспечивает чистоту площадки, на которой он находился.

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

Гурманы могут наблюдать за всем происходящим на «кухне» с помощью 46-дюймового экрана и 8-ми колонок с 32-мя высокочастотными динамиками, которые обеспечат оптимальную слышимость. Колонки FOCAL с поразительной точностью могут воспроизводить как малейшее шипение готовящейся еды на плите, так и все тонкости музыкальных треков.

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

Специально для кулинарных путешествий PEUGEOT Foodtruck, дизайн-студия PEUGEOT Design Lab создала новый набор мельниц для соли и перца. Набор мельниц под названием «Милан» – последнее творение креативного подразделения PEUGEOT Design Lab в области кулинарного искусства и дизайна.

Набор «Милан» – первые мельницы для массового производства, разработанные PEUGEOT Design Lab. Впервые они будут доступны для покупки во французском павильоне на Всемирной выставке Всемирной выставки 2015 в Милане, после чего товар появится в точках продаж PEUGEOT.

Миланская неделя моды 2015: премьера светильников ONYX и первая презентация PEUGEOT Foodtruck

Набор «Милан» производится на заводе в г. Кенже на востоке Франции, сделан из бука, который растет в лесах региона Франш-Конте?, а также имеет уникальную систему «U-Select», которая позволяет выбрать необходимый уровень помола, а значит и вкуса, используя шесть параметров размера крупинок соли.

Мельницы PEUGEOT продаются по всему миру, ежегодно их производится более 2,5 млн. единиц. Они ценятся среди шеф-поваров с мировыми именами благодаря их долговечности и точности помола.

После Миланской недели моды PEUGEOT Foodtruck переедет на несколько километров и на 6 месяцев обоснуется во французском павильоне в рамках Всемирной выставки 2015 в Милане, где, без сомнения, привлечет к себе много внимания посетителей.

Антология пространства

С 1810 года PEUGEOT производят широкий набор кухонных принадлежностей. Во течение Миланской недели моды 2015 на стенде компании будет представлена  коллекция мельниц для перца и соли, ножей и других бытовых приборов, созданных за 205-летнию историю бренда.

PEUGEOT DESIGN LAB

Багаж технических знаний, накопленный за 200 лет в промышленности и 120 лет в мире автомобилестроения, позволил PEUGEOT открыть в 2012 году лабораторию дизайна PEUGEOT Design Lab: глобальную дизайн-студию бренда, осуществляющую заказы для сторонних клиентов, среди которых: Bombardier Transport, Groupe Seb, Quechua, Airbus Helicopters, Alstom, Micro и т.д. Целью подразделения является расширение четкой стратегии бренда, которое позволит усилить его ценности и идентичность. Главная миссия PEUGEOT Design Lab – разработка концептуальных произведений для клиентов из всех областей рынка, кроме автомобильной. 

Руководитель студии дизайна PEUGEOT Design Lab – Каталь Лунан, 37 лет. Он получил образование инженера в Дублинском технологическом институте. Возглавил PEUGEOT Design Lab после 10 лет работы в качестве дизайнера брендов PSA (интерьеры и концептуальные автомобили).

Более детальная информация о Peugeot Design Lab: www.peugeotdesignlab.com

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.