Моторные масла: Зима с новым маслом

В осенне-зимний период работа масла в двигателе осложнена не только более низкими температурами, но и неоптимальным режимом работы двигателя, а именно неполным прогревом его до рабочей температуры. Какие могут быть последствия и как от этого защититься?

1

Когда автовладелец садится в машину зимой, максимум, что он делает – это дожидается, пока более-менее ото льда очистятся лобовое и боковые стекла. А дальше надо ехать: пробки, плохие дороги, аварии – нужно успеть на работу, детей нужно отвезти в школу и т.д. Поэтому он просто нажимает на педаль газа – и… на этом оптимальная работа двигателя заканчивается. Часто расстояния между домом и офисом небольшие, поэтому за короткое время поездки двигатель и масло просто не успевают выйти на рабочую температуру. Масло работает в условиях, когда пары воды, образующиеся при сгорании топлива, конденсируются о холодные стенки цилиндров и потихоньку накапливаются в системе смазки. Излишнее накопление воды в системе смазки приводит к нарушениям работы мотора, например из-за коррозии шеек коленвала и распредвала. Масло в таких условиях быстрее теряет свои свойства, так как присадкам приходится активно нейтрализовывать все кислые соединения, образующиеся при сгорании топлива, не давая воде соединяться с ними. Низкотемпературный шлам, возникающий в результате соединения воды и продуктов окисления топлива и масла, может забивать узкие каналы системы смазки и масляный фильтр, что приводит к масляному голоданию двигателя. В данном случае очень важны диспергирующие свойства масла, которые как раз и отвечают за его работоспособность в таких условиях. Чем они выше, тем больше шансов у двигателя выжить без потерь.

Продукты окисления топлива тоже бывают разными. Не секрет, что качество горючего в среднем по Украине не очень высокое. Хорошо, когда в городе есть брендовые заправки, у которых этот параметр на контроле. Но чем дальше от цивилизации, т.е. от границ города, тем выше вероятность накормить авто продуктом несоответствующего качества. В результате возникают детонация, неправильное или неполное сгорание топлива. Далее цепной реакцией все это негативом сваливается на масло, которое опять-таки начинает быстрее терять свои свойства, чтобы нейтрализовать все то, что, в принципе, в масло попадать не должно, а в топливе находиться не может согласно ДСТУ на бензин и дизель. Как защититься от всего этого?

Моторные масла: Зима с новым маслом

Решение проблемы

Чтобы избежать проблем, лучше всего использовать масло с запасом моюще-диспергирующих свойств и с хорошими низкотемпературными характеристиками. Этой зимой защиту двигателя обеспечит инновационная разработка компании «Шелл» – моторные масла из природного газа, полученные по запатентованной технологии PurePlus Technology. Мы рекомендуем два продукта с зимним классом вязкости 0W – Shell Helix Ultra 0W-40 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, которые отличаются низкой вязкостью при самых экстремальных условиях, а значит, лучше прокачиваются, снижают пусковой износ двигателя и обеспечивают дополнительную экономию топлива. А благодаря применению активной очищающей технологии Active Cleansing Technology они препятствуют образованию отложений и нагаров на деталях силового агрегата, что гарантирует его надежную работу вплоть до выхода на пенсию.

Моторные масла: Зима с новым маслом

Покупая синтетические масла класса вязкости 0W-40 или 0W-30, вы избавляетесь от ненужных хлопот, связанных с выбором масла после окончания зимы, так как эти «нулевки» не только прокачаются по системе смазки при низких температурах, но и образуют устойчивую масляную пленку на поверхности деталей двигателя при высоких рабочих температурах в весенне-летний период. А благодаря своей «синтетичности» и газовому происхождению они будут гораздо медленнее окисляться и испаряться. Экономия на смазочном материале может обернуться более серьезными проблемами, по затратам несопоставимыми с ценой 4-литровой канистры масла. И хорошо, что многие авто­владельцы это понимают.

Советы
Повышенная зимняя вязкость в сильные морозы может стать камнем преткновения при запуске мотора даже для относительно новой АКБ.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Abteilung

    Угу… продукт гідрокрекінгу видають за щось видтне…
    Зазвичай база має в кращому випадку індекс в’язкості 90-100, в’язкісними присадками доводять до 130-140… Реклама, така реклама…
    Хороша олива — індекс в’язкості починається від 160