Туринская марка особенно близка отечественным автомобилистам. В конце 1960-х именно Fiat, построив завод-гигант «АвтоВАЗ», стал крестным отцом нового советского автопрома. Но кроме автомобильной революции на одной шестой части суши, за ним числятся и другие заслуги…
Туринская марка особенно близка отечественным автомобилистам. В конце 1960-х именно Fiat, построив завод-гигант «АвтоВАЗ», стал крестным отцом нового советского автопрома. Но кроме автомобильной революции на одной шестой части суши, за ним числятся и другие заслуги…
Туринская марка особенно близка отечественным автомобилистам. В конце 1960-х именно Fiat, построив завод-гигант «АвтоВАЗ», стал крестным отцом нового советского автопрома. Но кроме автомобильной революции на одной шестой части суши, за ним числятся и другие заслуги…
Музей компании Fiat – не просто отражение 110-летней истории итальянской марки. В его витринах, на стендах и подиумах отражается история развития массового автомобильного производства. Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянская автомобильная фабрика в Турине) – из заглавных букв этого названия некогда сложился бренд. Фабрика дала миру миллионы разнообразных доступных автомобилей, основала новые классы и не раз удостаивалась почетного титула законодателя инженерной и дизайнерской мод.
Туринская марка давала своей стране не только автомобили. Сельскохозяйственные тракторы, зерноуборочные комбайны, огромные судовые дизели, авиационные моторы и самолеты-истребители – все это тоже Fiat.
Итальянцы показали миру, что доступные – это вовсе не значит серые и безликие. Многие массовые модели компании получились настолько яркими и харизматичными, что стали культовыми на долгие годы. Кроме того, в фиатовских КБ родилось немало эксклюзивных машин. Конечно же, это купе и родстеры – быстрые, комфортабельные и настолько стильные, что даже самые старые из них и сегодня вызывают восхищение как произведения искусства. Во всяком случае, именно с таким чувством мы ходили по залам музея Fiat Historical Centre…